+ 1 новый бьюти-бренд: средства по уходу за кожей MATROMI

MATROMI — новый отечественный бренд косметики по уходу за кожей. По словам создателя марки Анастасии Чупрыной, при создании бренда она ориентировалась на бьюти-потребности обычных женщин и собственное желание создать эффективную косметику с натуральным составом.

Анастасия Чупрына

Анастасия Чупрына

создатель и CEO бренда MATROMI

Что для вас эффективная косметика?

Анастасия Чупрына: Эффективная косметика — косметика, которая работает. Это значит, что ингредиенты, которые указаны на упаковке, соответствуют содержимому, что заявленный производителем эффект должен обязательно присутствовать, в той или иной степени. Отсутствие качественной косметики по адекватной цене привело к тому, что у нас получилось пять основных задач: они легли в основу наших рецептов, их тоже пять.

Сыворотка для лица «Жемчужное сияние» Pearly Brightening face serum

В чем отличие компании MATROMI от других компаний?

Здесь, наверное, ответ тоже очевидный: мы не похожи на большинство российских компаний, представленных на отечественном рынке: мы не гонимся за массовостью, за легкими деньгами. Для нас очень важно качество нашего продукта, сервиса. Еще одно ключевое наше отличие в том, что мы не стесняемся говорить о том, что производим продукцию в России: да, мы сделаны в России, и это круто. Мы не пытаемся подогнать наши формулы под какие-то существующие стандарты. Конечно, иногда мы сталкиваемся с непонимание конкурентов, критикой со стороны людей, но мы верим в свое дело не смотря ни на что.

Я верю, что в России можно производить качественную продукцию, если вкладывать в нее душу: использовать качественные ингредиенты, контролировать процесс производства. Если все сотрудники компании работают на совесть, верят в победу, то бизнес обречен на успех. Мы гордимся своим брендом, продукцией, нам не стыдно советовать наши средства друзьям, близким.

Сыворотка для лица «Биоревитализация» Bio Revitalizing face serum

Какие цели ставит перед собой MATROMI?

Мы хотим заявить о себе: бренд должен стать узнаваемым. Сперва продукт должен заручиться поддержкой со стороны покупателей, быть качественным и понятным во всех смыслах слова. Мне бы хотелось, чтобы узнаваемость нашего бренда не уступала качеству нашей продукции.

Бизнес-вопросы корректнее адресовать моему мужу, второму соучредителю MATROMI: каждый из нас отвечает за определенный сегмент в деле. Муж — за производство, стратегию, я — за красоту, идею, вдохновение и, конечно, конечный продукт. Для нас бизнес — не только способ заработка денег, это еще и любимое дело. Это трудоемкий процесс, требующий инвестирования и самоотдачи. Но когда получаешь положительные результаты от проделанной работы, тебя просто переполняют.

Наша компания не останавливается на достигнутом. И, конечно, пять сывороток — это только начало. Мы уже работаем над сопутствующими средствами по уходу: в процессе сертификации мы разработали так называемую «доуходовую» косметику. Но об этом чуть позже. Мы очень внимательно относимся к пожеланиям наших покупателей, они дают нам новые идеи. Поэтому в будущем мы планируем расширять продуктовую линейку. Кроме того, мы планируем выход на международный рынок. Но пока, из-за ситуации с пандемией, к сожалению, мы вынуждены повременить с этим.

VCNEWS новостное издание. © 2020-2022 Все права защищены.