Компания Apple представила свои беспроводные наушники AirPods в 2016 году. С тех пор они не только изменили то, как мы слушаем музыку и говорим по телефону, но и повлияли на модную индустрию. Предполагается, что AirPods самодостаточны и не нуждаются в дополнительных аксессуарах, но наше стремление украшать все вокруг себя не знает границ. Поэтому теперь нашим наушникам необходим красивый футляр!
Сегодня кейсы для AirPods можно найти и у марок масс-маркета, и у люксовых брендов. Мы понимаем, что для больших марок продажа таких вещей — это хороший маркетинговый ход (чаще всего кассу премиальным брендам делают именно аксессуары), но не будем отрицать практичность этих футляров. Знакомая ситуация: у вас начинается важный звонок, а AirPods как назло нет под рукой. Теперь наушники всегда будут рядом. Чехлы Louis Vuitton, Prada и Mulberry с длинным ремешком подразумевают, что мы должны носить AirPods на шее. Варианты Bottega Veneta, Chanel и Rick Owens цепляются как брелок. Позолоченный футляр Fendi, созданный в сотрудничестве с брендом Chaos, можно повесить на лямку сумки или ремень. Кейс с кристаллами Rosantica на золотой цепочке советуют носить как самостоятельный аксессуар — на плече, будто это сумка.
Свои миниатюрные коробочки бренды выпускают в тех же материалах, что и сумки. Кейсы Chanel сделаны из твида или мягкой стеганой кожи, Prada — из нейлона. Bottega Veneta используют технику плетения intrecciato, знаковую для итальянской марки. Dior и Louis Vuitton украшают футляры своими монограммами. Особенно очаровательно выглядят кейсы в виде уменьшенных версий настоящих сумок — такие есть в коллекциях Burberry и Dolce & Gabbana.
3 апреля 2021·