9 вопросов креативному директору TOUS Марте Тоус Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

9 вопросов креативному директору TOUS Марте Тоус

👁 20761

В 2020 году бренд с мировым именем празднует внушительный юбилей — 100-летие. ELLE поговорил с представительницей семьи Мартой Тоус, возглавляющей одно из самых завораживающих направлений семейной компании — дизайн.

ELLE: В этом году компании исполняется 100 лет. Как семья Тоус отпразднует или, может быть, уже отпраздновала это событие?

МАРТА ТОУС: Нашему семейному бизнесу исполняется 100 лет, это целое событие, большой юбилей, чем мы гордимся! Еще совсем недавно такая дата казалось очень далекой, в которую трудно поверить. Помимо прочего, мы пригласили дизайнеров из нескольких стран для работы над собственной интерпретацией мишки TOUS для проекта 100 Bears & Occupy Project. Нам было любопытно и очень приятно увидеть нашу главную икону в новом свете — глазами талантливых художников.

Документальный фильм о TOUS и истории нашей семьи режиссера Аманды Санс Пантлинг вышел 25 сентября. Мы очень серьезно подошли к этому проекту и благодарны всем, кто в нем участвовал. Для нас большая честь пригласить любителей TOUS взглянуть на внутреннюю кухню нашего Дома, нашей большой семьи, в некотором смысле мы «обнажили душу».

А еще мы представляем нашу «Russian Soul», Alma Rusa — капсульную коллекцию к 100-летию, которую мы создали специально для России.

Помимо сезонных коллекций TOUS выпускает отдельные «капсулы», например, ко Дню матери. А существуют ли отдельные коллекции, которые создаются исключительно для той или иной страны?

TOUS создает украшения для всех женщин. Каждый год мы выпускаем сезонные коллекции, а затем, в зависимости от конкретных запросов рынка, производим капсульную.

Например, в этом году мы с гордостью представляем Alma Rusa — нашу первую лимитированную коллекцию для России, страны, которая имеет для нас особое значение и которую мы любим. В оформлении использовались исконно русские мотивы росписи по керамике и дереву — Гжель и Хохлома. Мы были рады дать изысканную ювелирную интерпретацию традиционных русских ремесел в серебре, эмали и перламутре. Кроме того, я считаю, что нам удалось перевоплощение нашего мишки в милую и забавную матрешку.

Имея большой опыт работы с иностранным рынком, скажите, какие особенности в клиентах разных стран вы замечали? Например, есть ли разница между русскими клиентами и поклонниками TOUS в Китае? Может быть, где-то существует более высокий спрос на определенные драгоценные металлы или камни?

Да, конечно, каждая страна уникальна: везде есть свои традиции, предпочтения, символы. TOUS — это большая многонациональная семья поклонников, влюбленных в бренд. Самое замечательное в этом то, что всех нас объединяет одно — общая любовь к мишке TOUS.

В какое украшение и драгоценный метал вы бы рекомендовали инвестировать? Серьги или колье, золото или серебро? И как вообще понять, что украшение будет фаворитом личной коллекции на долгие годы, а не перестанет быть актуальным через пару сезонов?

Я думаю, самое удивительное в украшениях — это символизм и смысл, который мы можем им придать. У каждого из нас есть изделие, которое давно хотелось приобрести, и, конечно же, драгоценность, которая у нас давно и пробуждает особые воспоминания. Эти эмоции имеют большее значение, чем используемые металл или драгоценный камень.

Вы помните свое первое украшение? Храните ли его до сих пор?

Одним из моих первых украшений был кулон с бриллиантами, подобный тому, что мы воспроизводим в столетней коллекции «Mine» с буквой «М». И, конечно, он и сейчас у меня.

Какой совет вы можете дать девушкам, мечтающим о карьере в ювелирной индустрии?

Не бойтесь своих желаний, не сомневайтесь в себе, всегда настойчиво и уверенно двигайтесь к цели. Эти принципы работают везде, не только в ювелирном бизнесе. Мы считаем, что все двери должны быть одинаково открыты перед мужчинами и женщинами. Может быть, это не всегда так, но у нового поколения гораздо больше возможностей для достижения равенства, и наша компания прекрасный тому пример.

В 2018 году на сайте TOUS появилась информация о том, что женщины составляют 85% «human capital» компании. Это как-то связано со спецификой бизнеса?

Мы являемся крупной международной компанией, выросшей из маленького семейного дела. Уважение и равенство всегда были отличительными ценностями семьи Тоус.

В нашей компании работает много женщин, и наша продукция в большей степени ориентирована на них. В коллективе TOUS всегда преобладали женщины, и мы практически удвоили их число на руководящих должностях. Причина в том, что женщины всегда были теснее связаны с миром ювелирных украшений и талантливо в нем проявляются.

TOUS — семейный бренд, за которым стоит не одно поколение семьи Тоус. Но все же порой необходимо брать паузу на работе и проводить время с семьей. Как вам удается находить баланс между этими двумя сферами?

Да, баланс очень важен… Мы вместе и работаем, и с радостью вместе ездим отдыхать. Такой естественный, гармоничный союз: мы встречаемся утром за кофе, чтобы поговорить о делах, а после работы переключаемся на личные темы. Это дается довольно легко, у нас разные обязанности в компании, поэтому, несмотря на общее место работы, наши повседневные задачи очень отличаются.

Мы уже просили вашу сестру Розу Тоус закончить фразу «TOUS — это…», а теперь хотим услышать ее продолжение от вас.

TOUS — это эмоции.

Поделиться:

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Mission News Theme от Compete Themes.