При создании коллекций дизайнеры чаще всего обращаются за вдохновением к старинным произведениям искусства. Это и неудивительно, ведь знакомые сюжеты всегда отзываются в нас теплом. Однако в этом сезоне Bally пошли по другому пути, направив свой взор к современному искусству, архитектуре и окружающей среде. Так, узнаваемые элементы модного Дома получают новые интерпретации: это и Bally Stripe, обтекаемая за счет новой, более выпуклой формы, и металлический логотип 1851, украшающий собой обувь и аксессуары. Праздничная монограмма выполнена швейцарской графической студией Offshore в честь 170-летнего юбилея Bally. Она представляет собой фирменный логотип B-Chain, намеренно напоминающий знак бесконечности и одновременно завязанные шнурки, что является отсылкой к началу творческого пути основателя Bally в качестве производителя обуви. Дизайн также остался верен раннему наследию бренда, оказывавшему поддержку горных экспедиций по всему миру, начиная с Гималаев в Тибете и заканчивая Андами в Перу. Например, альпинистские экспедиции на Кордильеры под руководством Лионеля Террайя из Франции и Раймона Ламбера из Швейцарии в 1956 и 1957 годах соответственно вдохновили производителей на создание непревзойденных походных ботинок с воссозданной подошвой Grip, производимой Bally с 1940-х годов, а модный красный цвет напоминает о богатстве и разнообразии ландшафтов Радужной горы в Перу и минеральном озере Лагуна-Колорадо в Боливии.
Как ярый приверженец Пакта о моде, бренд всеми силами стремится смягчить отрицательное воздействие на окружающую среду, поэтому новая осенне-зимняя коллекция производилась в полном соответствии с этими требованиями, начиная от использования 100% переработанных материалов до внедрения природных экологически благоприятных красителей.
10 марта 2021