Асимметрия и деконструкция в новой коллекции бренда Pijmak

Российский бренд Pijmak представил коллекцию осень-зима 21-22. Pijmak с самого начала был монопродуктом. Все внимание сосредоточено на пиджаке. Все элементы, вошедшие в коллекцию, поддерживают образ, где в центре, опять же, пиджак.

В основе идеи — апсайклинг как самый экологичный способ производить вещи. Дизайн также создается устойчивый. Ксения Ярема, дизайнер проекта, выводит новые модели, которые становятся воспроизводимыми и пополняют регулярную линейку.

Яркие и сложноскроенные топы из новой коллекции созданы из «бывших» брюк. Они берут основу в традиционном японском поясе Оби. Топы крепятся на винтажные рубашки.

Среди новинок также представлены знаковые пиджаки: асимметричные, приталенные, кейпы, укороченные и боди. Pijmak ставит своей целью показать на личном примере, что мода может быть этичной. Поэтому дизайн из коллекции в коллекцию может воспроизводиться, но с некоторыми изменениями. 

VCNEWS новостное издание. © 2020-2022 Все права защищены.