Balenciaga представил антиутопичную кампанию новой осенне-зимней коллекции Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Balenciaga представил антиутопичную кампанию новой осенне-зимней коллекции

👁 13784

Balenciaga опубликовал рекламную кампанию новой осенне-зимней коллекции (той самой, презентация которой прошла в специально созданной игре Afterworld: The Age of Tomorrow). Она вышла в формате ролика, над которым креативный директор дома Демна Гвасалия работал вместе с французской игровой студией Quantic Dream и американским хореографом Райаном Хеффингтоном.  

Действие видео разворачивается в антиутопичном мире будущего, где реальность смешивается с виртуальной симуляцией. 

[embedded content]

Ранее Balenciaga выпустил коллаборацию с агентством NASA. Источником вдохновения для нее послужила форма астронавтов. 

Поделиться:

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Mission News Theme от Compete Themes.