Белла Хадид приняла участие в рекламном кампейне Jacquemus

Звезда модельного бизнеса Белла Хадид приняла участие в первом рекламном кампейне для бренда Jacquemus, полностью снятым по Facetime. Фотографом стал Пьером-Анжем Карлотти, креативным директором съемки был создатель бренда Симон Порт Жакмюс.

Самоизоляция — это не повод для того, чтобы перестать быть модными. Jacquemus представили новую коллекцию Jacquemus at Home.

В новом кампейне Белла Хадид снималась без участия стилистов, парикмахеров или гримеров. Но это никак не повлияло на фотографии, компания Jacquemus получилась очень воздушной, весенней и при этом не исключающей лаконичности и минимализма. Белла предстала в одежде из новой весенне-летней коллекции. В Facetime кампейне показаны полосатый желтый короткий топ с длинными рукавами, зеленые широкие штаны и стильные солнцезащитные очки. Ну и куда без фирменной микросумочки Jacquemus.

«Это был прекрасный опыт. Я провела лучшие два часа со своими друзьями», — поделилась Белла в своем Instagram.

Эта кампания показывает то, как индустрия моды адаптируется к условиям блокировки. Сейчас не нужны услуги визажистов или сет-дизайнеров, что позволяет еще более творчески подходить к концепциям. Пост в инстаграме Жакмю за сутки набрал почти миллион лайков, в том числе и от звезд моды. Вполне возможно, такой способ запуска кампейнов станет популярным и после всемирного локдауна.

Поэтому если у вас намечается свидание или обычная рабочая встреча по Zoom, вы можете повторить образ Беллы, надев новые цветные солнцезащитные очки Les Lunettes Soleil. Эти очки имеют 100% защиту от ультрафиолетовых лучей, так что онлайн встречи можно теперь проводить на балконе, не боясь за свое зрение и стиль.

VCNEWS новостное издание. © 2020-2022 Все права защищены.