Карлота Герреро уже не впервые работает с модными брендами. Но известной художница стала благодаря работе с брендом Desigual и своим провокационным перфомансам. Например, в рамках ярмарки современного искусства Art Basel художница показала перфоманс, в котором десятки моделей (среди них и дочь певицы Мадонны Лурдес) появились на сцене в образах Desigual, а потом разделись и начали целоваться. Автор призналась, что несколько лет мечтала организовать шоу, которое показывало бы универсальный способ выражения любви — поцелуй.
В рекламной коллаборации для Helmut Lang осень-зима 2020 оргий нет, но в ней Герреро также привлекла десятки участниц. Главный герой тут — женщина. Ее красоту и силу и стремилась раскрыть художница. Стилистом кампании стала Хелена Техедор.

«Карлота Герреро — художник, которым я искренне восхищаюсь. В ней отчетливо видна женская энергия и сила, исходящие от ее выступлений и фотографий. Она просто электризует все вокруг. Когда вы смотрите на ее образы, они сразу же переносят вас в безопасное пространство, где вы окружены выдающейся красотой и женской силой. Она придумала для нас концепцию самоанализа, сновидений и полного спокойствия. Карлота сама выбрала женщин для съемок, и многие из непрофессиональных моделей — ее друзья и музы, поэтому во время работы над кампейном мы ощущали настоящее чувство сестринства», — заявила Хелена.
10 октября 2020