Бренды свадебной одежды выступили против детских браков Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Бренды свадебной одежды выступили против детских браков

Производители свадебных нарядов Justin Alexander, Savannah Miller и Viktor + Rolf запустили инициативу Vow Pro, которая помогает бороться с ранними браками. Амбассадором проекта стала нидерландская принцесса Мейбл Оранско-Нассауская.

Участники объединения Vow Pro будут отчислять процент от продаж свадебных коллекций на социальные нужды, а также использовать своих амбассадоров, чтобы повышать осведомленность своей аудитории о ранних браках.

В июне 2019 года ЮНИСЕФ сообщил, что в развивающихся странах каждая девятая девочка выходит замуж раньше 15 лет. Во всем мире 12 миллионов девушек вышли замуж до 18 лет.

По словам принцессы Мейбл, ее свадьба была прекрасным праздником, но для многих девушек по всему миру день бракосочетания означает начало несчастной жизни, связанной с абьюзом и отсутствием доступа к образованию.

Как не стать жертвой домашнего насилия, можно узнать в нашем материале.

Поделиться:

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Все права защищены.