Burger King сделал огромную фирменную корону для социального дистанцирования

Теперь вы можете общаться друг с другом и чувствовать себя как члены королевской семьи одновременно.

Рестораны пока открываются только зарубежом, и они ищут способы напомнить клиентам о необходимости поддерживать социальную дистанцию. В то время как в некоторых заведениях количество мест для сидения уменьшилось, где-то садят манекенов за столы, на полу рисуют специальную разметку, чтобы клиенты были разлучены, одна франшиза быстрого питания придумала другую идею.

Недавно Burger King опубликовал в Твиттере изображение двух клиентов, которые наслаждались бургерами, используя специальные безопасные короны Burger King. По имеющимся сведениям, головной убор негабаритного размера простирается достаточно далеко от головы владельца, чтобы он оставался на расстоянии метра от других клиентов.

Когда пользователь Твиттера спросил, где они могут его получить, Burger King сообщил им, что эти коронки доступны для клиентов в Германии.

Пресс-секретарь Burger King сказал Business Insider: «Мы хотели укрепить правила высоких стандартов безопасности и гигиены, которым следуют рестораны BK. Дистанционная корона была забавным способом напомнить нашим гостям о соблюдении социального дистанцирования, пока они наслаждаются едой в ресторанах».

Это не единственный способ, которым франшиза фаст-фуда способствовала социальному дистанцированию.

В четверг на YouTube появился ролик, рекламирующий так называемый «социальный дистанцирующий Воппер», который начинается с видеозаписи женщины, ожидающей лифта. Человек — который, очевидно, съел полный лука Воппер — появляется и говорит привет. Отталкивающее зловоние его дыхания, заставляет женщину вместо лифта подниматься по лестнице.

«Тройной лук Воппер, который помогает другим держаться подальше», — согласно переводу с итальянского языка.

VCNEWS новостное издание. © 2020-2022 Все права защищены.