Bvlgari представил новый аромат с помощью VR-технологии Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Bvlgari представил новый аромат с помощью VR-технологии

👁 18797

Парфюмер бренда Bvlgari Альберто Мориллас выпустил новый мужской аромат Man Glacial Essense, представив его на вершине альпийского ледника. Технологии виртуальной реальности помогли ювелирному и парфюмерному бренду родом из Италии передать уникальные нотки аромата через цифровые носители.

[embedded content]

Владельцы гарнитуры Oculus VR могут всего за пару минут перенестись на вершину заснеженной горы, где создатель нового парфюма приготовил тайник с его флаконом.

При создании ароматического букета использовали запахи кедрового дерева и мускуса, усиленные пикантными нотками можжевельника и имбиря.

Еще до того, как магазинам пришлось закрыть двери для покупателей, технологии VR и AR уже привлекли внимание брендов для продвижения косметических, парфюмерных и иных средств. Поэтому перед компаниями и ритейлерами встала новая задача — помочь потребителю «примерить» продукт при отсутствии осязаемой возможности. Виртуальное приключение Bvlgari — один из примеров того, как бренды могут создавать захватывающую визуальную рекламу для презентации аромата. А такие технологии, как Puig’S Al.lice, помогут покупателю ознакомиться с характеристиками продукта без физического контакта.

На вопрос, сможет ли виртуальный мир моды заменить нам физический, эксперты ответили в этой статье.

Поделиться:

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Mission News Theme от Compete Themes.