Cartier запустил кампанию, посвященную классическим часам и украшениям Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Cartier запустил кампанию, посвященную классическим часам и украшениям

👁 16726

Cartier показал первый кадр рекламной кампании, посвященной изделиям из классических коллекций — часам Santos, Tank, Ballon Bleu и Panthère, браслетам Love и Juste Un Clou, кольцам Trinity. 

«Я думаю, что сейчас они действуют успокаивающе, — рассказал WWD директор по маркетингу и коммуникациям Cartier International Арно Каррез. — Они резонируют со временем, в котором мы живем, потому что они осязаемы, надежны и долговечны. Мне кажется, что помимо заложенной в них эстетической силы, они имеют по-настоящему уникальную эмоциональную ценность для наших клиентов».

На опубликованном снимке часы и украшения французского дома размещены на отдельных пьедесталах. Минималистичный фон подчеркивает материалы, из которых они изготовлены, — сталь, золото, кожу. 

Cartier запустил кампанию, посвященную классическим часам и украшениям (фото 1)

Ранее Cartier представил современную версию часов Pasha. Амбассадорами новинки стали Рами Малек, Уиллоу Смит и Мэйси Уильямс. 

О новой коллекции высокого ювелирного искусства Cartier, вдохновленной геометрическими формами и стилем ар-деко, мы рассказывали здесь

Поделиться:

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Mission News Theme от Compete Themes.