Что показали на Вечере молодых хореографов фестиваля Context. Diana Vishneva 2020 Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Что показали на Вечере молодых хореографов фестиваля Context. Diana Vishneva 2020

На вечере, который оказался максимально разнообразен, нашлось место и античным аллюзиям, и сложным сплетениям судеб под замысловатые щелчки, и национальным мифам, и модным теоретическим положениям. Команда отборщиков во главе с Анастасией Яценко будто решила, что хочет показать все, и это удалось. У каждого выбранного хореографа своя ниша; нельзя сказать, что кто-то лучше, а кто-то менее оригинален — настолько у хореографов разные лица, языки, цели. Петербурженка Ирина Сергеева в «ZI-MA» выводит нежных дев-граций, ее танцовщицы похожи на ожившие греческие статуи и настраивают на меланхолию и задумчивость. «Sak-sok» Нурбека Батуллы — современное прочтение татарской легенды о проклятых братьях, впечатляющий пластический триллер, полный архаичной силы и даже агрессии. Эрнест Нургали и его «Gentle Hearts» — танец эпохи победившего Netflix: деликатный, трогательный мужской дуэт, где парни могут и плакать, и демонстрировать роскошную растяжку, и обниматься в изощренных акробатических поддержках. Ольга Рыжкова начинает «Клетку» как исследование несвободы, созвучную пандемийным мотивам изоляции, а в результате получает эксперимент, где ведущим оказывается не хореографический рисунок, а необычный звуковой дизайн. Игорь Булыцын в «Астматическом этюде» напоминает, что у современного балета есть неплохое чувство юмора — он делает своих артистов сразу и балетниками, и физкультурниками.

Поделиться:

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Все права защищены.