Что сейчас творит Канье Уэст?

Фото: Mert Alas and Marcus Piggott/Courtesy of Gap

В последнее время Канье Уэст был относительно спокоен, но в прошлую пятницу было объявлено, что он подписал десятилетнее партнерское соглашение с Gap.

Его специальная линия, получившая название «Yeezy Gap», представит «современную повседневную одежду для мужчин, женщин и детей по доступным ценам». Она будет разработана дизайн-студией Yeezy, где West является креативным директором, а Mowalola Ogunlesi — директором по дизайну, и появится она в первой половине 2021 года.

Это не обычное сотрудничество — на самом деле это не сотрудничество, а явное «партнерство». Тем не менее, десятилетняя сделка — это невероятно долгое обязательство (по сообщениям, у Уэста есть возможность продления через пять лет), и Yeezy получит роялти и потенциальный капитал в зависимости от продаж. Уэст также будет влиять на концепцию магазинов и дизайн сайта электронной коммерции компании.

Эта новость может стать неожиданностью, но Уэст уже много лет смотрит на что-то подобное. Он работал в магазине Gap подростком в 90-х, когда Gap был в расцвете лет. Его минималистичные основы Yeezy хорошо сочетаются с предложением Gap. В 2015 году Уэст прояснил свои амбиции: «Я бы хотел стать Стивом Джобсом из Gap», — сказал он Style.com. «Я не говорю о капсуле. Я говорю о полном творческом контроле».

Вот Уэст получил то, что хотел, и Gap надеется получить взамен такую же поддержку. «Мы рады приветствовать Kanye в семействе Gap в качестве креативного провидца, основывающегося на эстетике и успехе своего бренда Yeezy и определяющего партнерское сотрудничество следующего уровня», — сказал Марк Брейтбард, глобальный руководитель Gap Brand в своем заявлении. ,

Gap Inc. сильно пострадала во время пандемии. Помимо закрытия тысяч магазинов и увольнения тысяч новых сотрудников, компания также «отложила на неопределенный срок» предстоящее сотрудничество Gap с нью-йоркским брендом модной одежды Telfar, что является не очень хорошо для бренда Gap. 

Несмотря на противоречивую фигуру, Уэст продолжает приближаться к мировому господству. Ранее в этом месяце он подал товарный знак для Yeezy Beauty. Может быть, через десять лет мы будем писать о Yapple.

VCNEWS новостное издание. © 2020-2022 Все права защищены.