Об участии в проекте
Для меня даже сам процесс получения этой роли был интересным и необычным. Как правило, ты читаешь сценарий, потом идешь на пробы, встречаешься с режиссерами, а уже затем, если повезет, входишь в проект. Но Джо предложил мне роль в этом фильме, даже толком не рассказав, о чем он! Что мы будем снимать, когда мы будем снимать? Он просто сказал, что они решили сделать фильм об одном молодом парне и хотят, чтобы я сыграл главного героя. Будучи ярым поклонником их творчества, я, естественно, согласился. Мне все равно, что вы задумали, я с вами. А потом я понял, что мне крупно повезло, когда я прочитал сценарий и книгу. Я осознал, что такая роль выпадает раз в жизни, я уже давно не видел ничего подобного. Этот персонаж исследует такое количество разных дорог в жизни. Поэтому я был очень рад этой актерской возможности. Но сценарий меня немного пугал. Размах того, что нужно было сделать, чтобы создать персонажа, поражал воображение, но, как мне кажется, в итоге мы справились.
О Черри и его отношениях с Эмили
Когда мы впервые встречаем Черри (главный герой ленты), это 17-летний студент колледжа, которому непросто дается жизнь и который не понимает, почему его не отпускает такое меланхолическое настроение. И тут он встречает замечательную девушку по имени Эмили и влюбляется в нее. И она становится своего рода его криптонитом. Из всех наркотиков, которые фигурируют в фильме, она для него самый губительный. Она бросает его, он начинает катиться по наклонной, потом решает уйти в армию, потому что просто не понимает, что делать без Эмили. В итоге она к нему возвращается, но он не понимает, как жить с ней. Это довольно запутанная история.
О работе с Сиэрой Браво
Хочу сказать, что нам крупно повезло с Сиэрой! Работать с ней — одно удовольствие. Точно не соскучишься! Нам было очень приятно взаимодействовать на протяжении всего процесса съемок. Для нее это была очень непростая роль. Тебе приходится просто довериться режиссерам. И у нее хватило на это храбрости. Внутри нашей четверки сформировались замечательные взаимоотношения! Нам повезло, что она согласилась сниматься в этом фильме.
О физических трансформациях
Худеть было очень-очень трудно. Я считаю, что любые физические изменения — это уже часть успеха в моей актерской работе, это уже полдела. Следующий этап — вжиться в роль и показать ту самую эмоциональную часть. Так что, да, физические изменения, необходимые для этой роли, дались мне довольно тяжело. Моя мама была в ярости, она каждый день грозилась позвонить братьям Руссо. «Ты должен съесть бургер!» — кричала она. Я ведь вообще ничего не ел. Да еще и бегал по несколько часов в день. Да, это был не самый приятный опыт.
Об исследовании наркозависимости
У меня есть друзья, которые страдали от наркозависимости. И мы довольно откровенно говорили на эту тему. Они многим со мной поделились. Не могу сказать, что это послужило огромной помощью — все-таки жизнь тех людей сильно отличается от той истории, которую проживает главный герой фильма. Их представления о зависимости от наркотических веществ очень сильно отличались от опыта человека, страдающего посттравматическим синдромом (ПТСР). Когда мы приехали в Кливленд, мне удалось посетить отделение Департамента по делам ветеранов. И я встречался там с ветеранами и наркоманами, с людьми, которым приходится бороться с этим день ото дня. Я много думал о том, как лучше рассказать эту историю. Правдиво. Потому что, когда вы рассказываете историю о том, что так сильно влияет на людей здесь и сейчас, вы обязаны быть честными.
О ПТСР
Меня поразило, как мало я об этом знаю! Невозможно понять размах этой драмы, пока не заглянешь им в глаза и не почувствуешь эту боль. Проблема ПТСР в том, что это расстройство незаметно. Человек может выглядеть нормальным и счастливым, но внутри у него все сгорает. Поэтому я чувствовал огромную ответственность. Мне действительно хотелось больше узнать о том, что эти люди переживают каждый день. Мне кажется, что в Великобритании и в Америке мы не заботимся о военнослужащих так, как следовало бы. И если для того, чтобы о них позаботиться, нужно участие гражданских — то пусть будет так. Если государство не будет этим заниматься, то тогда это наша с вами ответственность.
Об общении с солдатами
Это был очень интересный процесс. Люди откровенно делились с нами такими вещами, которые они, может быть, не стали бы рассказывать своим друзьями и близким. Мы побывали на нескольких собраниях, где говорили с ветеранами о том, что им довелось увидеть в Ираке; о возвращении домой; о том, как им удавалось справляться с психологическими травмами. Часто им приходилось прибегать к алкоголю, наркотикам, а также страдать от изоляции — а это хуже всего.
12 марта 2021