Несколько недель назад в инстаграме Vetements начали появляться загадочные публикации. Из некоторых можно было понять, что основатели марки задумали совершенно новый проект, доступ к которому будет ограничен. Как оказалось, креативный директор Vetements Гурам Гвасалия решил создать совершенно новый бренд, а его презентацию провести в закрытом аккаунте. И вот наконец прошлым вечером подписчикам @vetements_secret_project удалось увидеть труды дизайнера — Гурам представил бренд VTMNTS, который несколько отличается от своего «отца».


В новой коллекции, которая насчитывает целых 100 образов, практически нет джинсовой одежды, большого количества логотипов и кроссовок. Зато есть классические ботинки, водолазки, спортивные костюмы в нежном голубом оттенке, университетские бомберы, строгие брюки, свитеры, рубашки и пальто. При том что вещи в лукбуке показывают модели только мужского пола, коллекция предназначена для всех гендеров — на это указывают надписи на футболках.