Принцип эксклюзивности у MV Agusta заложен в ДНК. Итальянский концерн, основанный в сороковых европейским графом Агустой, изначально стремился производить мотоциклы для избранного круга байкеров: амбициозных, успешных, самоуверенных, незаурядных и богатых. Концепцию сохранили и после смены владельцев — сегодня на заводе выпускают спортивные байки ограниченным тиражом и в очень эксклюзивных ярких расцветках. Этот принцип очень созвучен современной моде с ее «дропами», «лимитками», «коллабами» и бескомпромиссными оттенками.
Чтобы привлечь внимание к бренду новое поколение молодых байкеров, а заодно и наделать правильного шума в индустрии моды, MV Agusta запустили коллекцию уличной одежды — Logo Level 1. Креативное шефство взял на себя Данило Пауро (у него своя именная марка, а еще он успешно возрождал Kappa). Первый дроп коллекции прошел 28 июля, но создатели обещают еще несколько сезонных запусков.
Центральной вещью в коллекции Logo Level 1, вокруг которой и разворачивается вся история, стал красный бомбер. Гендерно-нейтрально (удобно — подарить бойфренду и носить вдвоем), вне сезонов, без привязки к итальянскому стилю. Абсолютный космополит под разные жизненные ситуации.
Кроме того, в дебютную капсулу вошли вполне базовые и практичные вещи: футболки, толстовки, оверсайзные ветровки и чиносы. А из аксессуаров — спортивная сумка. Посадка — свободная, а умные, выносливые и безумно-приятные к телу ткани — «родные», итальянские. Ждем выхода «второго уровня»!