«Доброшрифт»: что это за акция и как к ней присоединиться?

Во всем мире первая среда октября, которая в этом году пришлась на 7 число, — это День поддержки людей с церебральным параличом. В России наибольший вклад в то, чтобы придать этому дню гласности, вносит проект «Доброшрифт», ежегодно привлекающий внимание к детям, которые нуждаются в нашей помощи, и напоминающий, как просто ее оказать.

Вы наверняка видели на автобусных остановках, на сайте поисковика Яндекс или на логотипах любимых брендов трогательные «скачущие» буквы — это и есть тот самый уникальный шрифт, созданный на основе прописей детей с ДЦП. В этом году 33 подопечных фонда «Подарок ангелу» написали по одной букве, потратив на это много времени и сил, а дизайнеры превратили их в профессиональный шрифт. Теперь слова и фразы, набранные этим шрифтом, украшают не только вывески, но и мерч, включающий футболки, худи и аксессуары. Приобретая его, вы помогаете тысячам детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата пройти физическую и логопедическую реабилитацию.

Помимо этого, на сайте проекта можно оформить прямое пожертвование, причем как единоразовое, так и ежемесячное. Не меньшим вкладом станет и простой репост, чтобы о «Доброшрифте» узнало как можно больше людей. Предприниматели также могут скачать «Доброшрифт» и временно изменить логотип своих компаний.

К акции уже присоединились крупные игроки, включая Росбанк и Яндекс, и инфлюенсеры, а музыкант Леван Горозия выпустил клип-манифест «Никто, кроме нас».

VCNEWS новостное издание. © 2020-2022 Все права защищены.