Дома звезд: в гостях у актера Андрея Руденского

Хозяин дома Андрей Руденский.

«Все пространство пришлось перекраивать заново, — поясняет Андрей. — Этим квартира мне и понравилась. Люблю планировать». Что ж, вполне объяснимо. До поступления в театральное училище Андрей учился в Свердловском архитектурном институте.

Фрагмент гостиной. По центру над камином — работа неизвестного аргентинского художника, куплена в Буэнос-Айресе. Зеркальные рамы куплены в Бангкоке на рынке Чатучак. Кресло, Baxter. Декоративный чемодан с амариллисами, Danhill. Голуби из стали когда-то принадлежали французскому премьер-министру, куплены в Буэнос-Айресе.

«Несмотря на актерскую карьеру, я всегда сохранял интерес к архитектуре, и особенно к дизайну интерьеров. Следил за тенденциями. В какой бы город мира ни приезжал, первым делом шел в салоны интерьеров и предметов декора. Мои друзья везли из поездок одежду, а я тащил старинные рамы, светильники, картины».

Гостиная. На стене литография «Амур и Психея», XIX век. Диван, компания Homeme.ru, стол, Home Concept. Кресло, Baxter.

Первым интерьерным проектом Андрея стала в свое время его собственная маленькая квартира на Фрунзенской набережной. «Однако по прошествии нескольких лет я понял, что уже не помещаюсь там, — вспоминает актер. — Точнее не я, а свозимые мною со всех уголков мира сокровища. Пришлось переезжать. К этому времени у меня уже был большой опыт в оформлении интерьеров».

Скульптура из дерева куплена в Бангкоке. Рама — церковный оклад, XVIII век.

«Люблю лики ангелов. У меня их очень много. Некоторые образцы датируются XVIII–XIX веками»

Библиотека. Стеллажи, ИКЕА, выкрашены в синий цвет. Тумба в виде головы, Kare Design. Светильник, Jielde.

Обстановка новых апартаментов получилась эклектичной. Своеобразный микс из современной мебели, антиквариата, винтажных объектов и предметов из личной коллекции.

Фрагмент прихожей. На переднем плане — старое венецианское зеркало. На комоде — светильник, Andrew Martin. На заднем плане, на столе, — статуэтка ангела, XVIII век. Кофейный столик в виде буквы А, Andrew Martin.

«Я целенаправленно ничего не коллекционирую, — смеется Андрей. — Все получается само собой. Мне нравятся лики ангелов. Их у меня много, какие-то образцы датируются XVIII—XIX веками. А вот статуэтки в виде буквы А или сердца — это по большей части подарки друзей».

Фрагмент гостиной. На комоде, оклеенном алюминиевой пленкой, выставлена коллекция букв А.

Ванная комната. Сантехника, Duravit, ди- зайн Филиппа Старка, душевая лейка, Hansgrohe.

«Мои друзья везли из поездок одежду, а я тащил старинные рамы, светильники и картины»

Фрагмент спальни. Антикварное зеркало, XIX век. На стене — студенческие работы Андрея Руденского.

Еще одна особенность этого интерьера — цвет: черный — в гостиной, красный — в кухне, синий — в библиотеке. «Я люблю цвет, — признается Андрей. — И своих заказчиков убеждаю не бояться ярких сочетаний. К синему, например, я стал неравнодушен после фильма Кшиштофа Кеслёвского. „Три цвета: Синий“. Красный — это цвет страсти и удовольствия. Я выбрал его для кухни, потому что еда — это тоже процесс наслаждения. Но если вы спросите, какой мой самый любимый, я отвечу: все оттенки черного!».

Спальня. На кровати — плед из натурального меха лисы, куплен в Буэнос-Айресе. Стену украшают лики храмовых ангелов, антиквариат, XIX век. Люстра, Chehoma.

«Я люблю цвет, и своих заказчиков убеждаю не бояться ярких сочетаний»

Кухня. На стене — ангел, XIX век, фарфоровые подсвечники, 1950-е годы, куплены в Голландии. Часы, Leform.
VCNEWS новостное издание. © 2020-2022 Все права защищены.