Дрис Ван Нотен предложил пересмотреть модный календарь Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Дрис Ван Нотен предложил пересмотреть модный календарь

Во вторник 12 мая ​​группа дизайнеров и ритейлеров во главе с бельгийским дизайнером Дрисом Ван Нотеном выпустила открытое письмо, обращаясь к индустрии моды с призывом провести фундаментальную переоценку своей деятельности. Подписи на письме охватывают широкий круг игроков отрасли, таких как Нордстрем, Бергдорф Гудман и Selfridges, а также такие дизайнеры, как Тори Берч, Джозеф Альтузарра, Марин Серре и Габриэла Херст, и это лишь некоторые из них.

Несмотря на неопределенность в отрасли, группа рассматривает это время как «возможность фундаментальных и желанных изменений, которые упростят [их] бизнес, сделают их более экологически и социально устойчивыми и в конечном итоге приведут их в более точное соответствие с потребностями клиентов».

Письмо, созданное после нескольких звонков Zoom, решает две проблемы: сроки доставки коллекции и скидки. В настоящее время оба аспекта плохо отражают реальные сезоны для потребителей, брендов и магазинов. Их предложение логично: перенести осенне-зимний сезон обратно на зиму (с августа по январь), а весенне-летний сезон — на лето (с февраля по июль). Таким образом, в конце каждого сезона, в январе и июле, будут предоставляться скидки, что позволит увеличить продажи по полной цене. Но этот шаг также может означать конец крупных распродаж, таких как Черная пятница, согласно Business of Fashion.

«Покупать зимнюю одежду в мае ненормально», — сказал Ван Нотен Vogue. «Нормально работать с командой дизайнеров над коллекцией, которая попадает в цех за полтора месяца до того, как скидка составит 50 процентов».

И хотя призывы к переменам могут показаться пугающими, некоторые из них уже были реализованы из-за ограничений, связанных с пандемией — цифровые показы уже проходят, а осенние коллекции попадут на полки магазинов осенью.

В конечном счете, цель состоит в том, чтобы сделать лучше планете — меньше ненужных продуктов и отходов, меньше отходов в тканях и инвентаре, меньше путешествий, выбирая показы коллекций в онлайне. В письме говорится: «Работая вместе, мы надеемся, что эти шаги позволят нашей отрасли стать более ответственной за наше влияние на наших клиентов, на планету и на модное сообщество, и вернуть магию и креативность, которые сделали моду такой важной часть нашего мира.»

Поделиться:

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Все права защищены.