Джей-Зи продал половину акций своего бренда шампанского компании Moët Hennessy Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Джей-Зи продал половину акций своего бренда шампанского компании Moët Hennessy

👁 17864

Джей-Зи продал 50% акций своего бренда шампанского Armand de Brignac компании Moët Hennessy, которая входит в элитную группу LVMH за неизвестную сумму, сообщает CNBC.

Известно, что переговоры о сделке ведутся с 2019 года. Филипп Шаус, генеральный директор Moët Hennessy, считает, что имя известного рэпера поможет привести новых покупателей в сегмент. По данным CNBC, в 2019 году бренд Armand de Brignac продал более 500000 бутылок.

Рэпер способствовал широкой популяризации французского бренда шампанского Cristal в конце 90-х — начале 2000-х, используя его в своих музыкальных клипах и упоминая в песнях. Но в 2006 году Фредерик Рузо, генеральный директор винодельни Champagne Louis Roederer, сделал комментарии, которые Джей-Зи посчитал расистскими. Эта ситуация вынудила рэпера открыть свой бренд шампанского.

Напомним, ранее документальный фильм рэпера Джей-Зи «Fade to Black» вышел на сервисе TIDAL спустя 15 лет после выпуска. Это документалка 2004 года о карьере музыканта. Подробнее в нашем материале

Поделиться:

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Mission News Theme от Compete Themes.