Когда смотришь на коллекции Schiaparelli, кажется, что все это создано с помощью магии, иначе как объяснить то, что эти невообразимые конструкции так легко и изящно держатся на любом женском теле. Новая линейка Haute Couture, представленная сегодня в Париже, по сложности не уступает предыдущим, а где-то даже и выигрывает — впервые за много лет креативный директор модного Дома Дэниел Розберри решил провести живое шоу, а заодно и продемонстрировать, что в его сюрреалистичных творениях можно не только робко позировать, но и свободно двигаться.
Убедиться в этом лично на показ приехала самая обсуждаемая пара года — Канье Уэст и Джулия Фокс. Он — в Schott NYC, она — конечно же, в Schiaparelli (уже второй день подряд!).
Но от гостей перейдем к самому главному — самой коллекции. В этом сезоне дизайнера вдохновили космические путешествия, футуризм и работы самой Эльзы Скиапарелли. По словам Розберри, ему хотелось создать что-то, что будет ни на что не похоже. Что-то, чего не существовало до него. Что же, у него это получилось — еще нигде мы не видели широкополые шляпы с золотым мозгом, прикрепленные к платью, сумки в виде головы его музы, модели Мэгги Маурер, наряды, настолько красиво и эффектно оголяющие грудь, и многокилограммовые рукава, прикрепленные к абсолютно невесомым прозрачным топам.

Железные корсеты, топы с обручами, багеты (не сумки, а реальные багеты) в руках, золотые короны с лучами солнца — уже представляем, какая очередь из звезд выстроилась за всеми этими вещами. Не терпится увидеть их «в деле» на ближайшей ковровой дорожке!