Издание WWD в эти выходные объявило — Джулия Робертс получила новый статус в индустрии моды. Отныне голливудская актриса — амбассадор ювелирного Дома Chopard и лицо кампании Happy Sport Chopard, которая стартует во вторник, 20 апреля, и представляет два новых хронометра.
Событие и, правда, историческое. Не смотря на головокружительную карьеру, безупречный имидж и бесконечные предложения о сотрудничестве, новые бренды в копилку Джулия добавляет крайне редко. Из последнего — Lancome и Calzedonia. Но партнерство с Chopard не выглядит случайным или оторванным от реальности — Джулия носила украшения Дома на красной ковровой дорожке «Золотого глобуса» относительно недавно, в 2019 году.
По словам Каролин Шойфеле — вице-президента и креативного директора Chopard — из тысячи претенденток на роль амбассадором лишь имя Джулии Робертс ассоциируется у нее с улыбкой вне конкуренции. То, что нужно для «счастливых бриллиантов».
18 апреля 2021