
Etam представили новую экологичную коллекцию
Etam представили новую коллекцию PLANT DYED с совершенно новым типом окрашивания материалов на основе натуральных красителей. Новый процесс окрашивания тканей предполагает использование красителей из смесей растительных материалов.
Например, чтобы получить серый цвет, используются желудь и саппановое дерево, бежевый и нежно-розовый цвета — саппановое дерево и марена красильная. Новый процесс окрашивания материалов является частью глобальной экопрограммы WeCare, запущенной брендом Etam, и уменьшает загрязнение воды. Помимо гипоаллергенности и естественных цветов, товары из новой коллекции PLANT DYED выполнены без «отягчающих» элементов: косточек и тугих резинок. Коллекция PLANT DYED доступна во всех магазинах Etam в России, а также на www.etam.ru.
BVLGARI открыли поп-ап бутик в Сочи
В знаменитых галереях Bosco у Морвокзала Сочи открылся поп-ап BVLGARI х Sublime by Bosco. Как известно, поп-ап бутики BVLGARI открываются в самых знаковых центрах мирового шопинга. Празднуя многолетнее сотрудничество с Bosco, нынешняя концепция «Лето в Италии» органична на морском курорте. В бутике представлены знаковые коллекции ювелирных украшений, часов и аксессуаров, включая новую лимитированную круизную коллекцию аксессуаров Bvlgari Resort. Поп-ап пространство Bvlgari в Bosco в Сочи открыто до 31 декабря 2021 г.
Geox представили новую коллекцию
Элегантный дизайн, изысканная цветовая палитра, роскошные материалы, утонченные детали — эстетика Geox в новом сезоне. В коллекцию вошли туфли и босоножки из кожи и замши в черном и нежно-пудровом оттенке, вдохновлённые балетной эстетикой, туфли из мягкой замши, босоножки с джутовой подошвой, а также модели с деталями в виде металлических заклепок или анималистических принтов.
Guess откроют первый в России спортивный поп-ап магазин
4 августа 2021 года американский бренд GUESS представит первый pop-up магазин Activewear на третьем этаже ТЦ «Метрополис». В ассортименте магазина — одежда, аксессуары и обувь из коллекций Athleisure и Activewear. В женскую коллекцию вошли спортивные oversize силуэты в нейтральных пастельных тонах, яркие бесшовные комплекты с логотипом и ретро-модели в танцевальной стилистике. Мужская коллекция включает в себя спортивные костюмы, худи и поло в лазурных, оранжевых и бежевых оттенках для комфортных тренировок как в зале, так и на улице.
GUESS продолжает расширять свое экологичное производство, используя при создании спортивных линеек высокотехнологичные и переработанные материалы — антимикробные ткани из микроволокон и нейлона SUPPLEX®, а также органическую вискозу Scuba, сертифицированную компанией Lenzing.
В ГУМе открылся первый бутик Le Silla
На втором этаже ГУМа открылся первый в России монобрендовый бутик обувного бренда Le Silla. Его официальным франчайзинговым партнером стала компания NO ONE. Интерьер пространства площадью 50 кв. м выполнен в стиле лофт — бетонные стены, софиты, фигурные стеллажи из латуни, которые перекликаются с пыльно-розовыми бархатными креслами с латунными ножками.
В бутике представлена осенне-зимняя коллекция бренда со всеми знаковыми моделями: туфли из редкой кожи и с кристаллами Swarovski, модели с ярким декором и на высоком каблуке. В этом сезоне марка уделяет больше внимания вопросам бережного отношения к природе и осознанного потребления. В коллекции появились переосмысленные модели лодочек Techno и кроссовок Petalo, которые выполнены из экологически чистых материалов, таких как лайкра и вегетарианская кожа, с применением специальной техники термоформования для создания дизайна с 3D эффектом.
adidas совместно с проектом «Кружок» представляют серию принтов
adidas совместно с проектом «Кружок» разработали серию принтов, вдохновленных инициативой adidas Football Collective по строительству шести футбольных полей в небольших населенных пунктах и регионах России.
«Когда друзья из adidas предложили нам сделать серию принтов, мы сразу поняли, что это будут слова. Слова, которые соединят мир действия, спорта, игры — с миром человеческой мечты, желанием слышать друг друга, обмениваться опытом и быть ближе. Всё это про „Кружок“ и про то, вокруг чего мы видим самих себя», — рассказали участники проекта.
С 19 июля 4 вида принтов в 2-х цветах доступны для нанесения в магазинах adidas Красная Пресня и ТЦ «Авиапарк». Один принт стоит 299 рублей, а члены клуба лояльности adidas Creators Club могут нанести фразы бесплатно.