Фотограф Ранкин — о фальшивом постмодерне и мачизме Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Фотограф Ранкин — о фальшивом постмодерне и мачизме

👁 13981

Да, я понимаю этих ребят — помню себя двадцатилетнего. Делая журнал Dazed & Confused, мы тоже пытались менять конвенциональные представления о моде, красоте и культуре. Я знаю, откуда в них это желание. Единственное критическое замечание, которое у меня есть, заключается в том, что, на мой взгляд, им немного не хватает знаний. Мне бы хотелось, чтобы молодые люди больше разбирались в истории фотографии, потому что сам обожаю все это. Когда я говорю о каких-то фильмах или фотографах, молодежь из моего окружения не всегда понимает, о чем речь, — меня это немного расстраивает. Мне кажется, если ты хочешь развиваться в какой-либо творческой сфере, сперва нужно как следует ее изучить, ведь это помогает найти свой собственный путь. Не делая этого, вы упускаете огромный этап развития. Я всегда говорю своим ребятам: постарайтесь узнать и найти как можно больше информации, углубиться в историю. Часто люди просто ищут что-то в Google и копируют понравившуюся картинку, не зная, что за ней стоит, не понимая контекста. Меня расстраивает, когда я вижу, что фотограф вроде Тайлера Шилдса просто копирует чужую работу. В такие моменты я думаю: «Чувак, любой, кто разбирается в фотографии, понимает, что ты делаешь». Это не постмодерн. Стивен Мейзел, Мерт и Маркус — вот это постмодерн. Они берут старые фотографии и адаптируют их под современность, заимствуя приемы из разных стилей. Они их переосмысливают. Между профессионалами и любителями есть одно существенное различие — даже вдохновляясь другими фотографами, профессионал всегда привнесет в работу нечто свое.

Поделиться:

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Mission News Theme от Compete Themes.