До конца месяца лучшие рестроаны страны принимают участие в уже втором по счету фестивале Glenmorangie Simply Delicious. Специально для фестиваля знаменитый глянцевый фотограф Майлз Олдридж создал новую красочную кампанию, которая рассказывает о простом удовольствии от вкуса отличного виски. В шести запечатленных художником моментах замаскированы интересные детали: анаграммы Glenmorangie «Ginger Lemon» и «Mango Reeling», символ бренда жираф и другие визуальные загадки. Фестиваль пройдет под девизом «Вкус цвета» в 9 городах России: Москве, Краснодаре, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Сочи, Новосибирске, Уфе, Калининграде и Казани.
В рамках фестиваля «Вкус цвета» шеф-повар каждого ресторана-участника стал частью кампании и разработал специальное яркое сет-меню, которое дополнило и раскрыло все оттенки вкуса односолодового виски. Например, в ресторане MODUS к порции виски Glenmorangie Original будут подавать тако с ростбифом и запеченным перцем и томленую щуку с картофельным ризотто и томатно-мясным соусом (стоимость сета — 1800 руб.). А в ресторане Аркадия Новикова Savva вкус виски обыграли мороженым из утиной грудки и куриной печени, украшенным вафлей и томатным мармеладом, сыром «Сан Реми» с компотом из морошки и меда и обожженным лососем в соусе шисо (стоимость сета — 1600 руб.).
При заказе сет-меню в ресторанах-участниках гостям будет предложена дегустационная порция Glenmorangie Original. Также в дни фестиваля заказать бокал Glenmorangie Original можно будет по специальной цене. Также фестивальное меню будет дополнено специальным QR-кодом, перейдя по которому, гостям откроется дополненная реальность — вселенная Glenmorangie.
Подробнее о фестивале и ресторанах-участниках можно узнать на сайте.
11 мая 2021