До сегодняшнего дня я считала, что магазин Gentle Monster в Сеуле — это лучшее что есть сейчас в ритейле, но кажется им удалось переплюнуть самих себя.
В Китае компания Gentle Monster представила свою новую флагманскую концепцию в Ханчжоу под названием «Память». Это одно удивительное место, где инсталляция соединяется с ритейлом в авангардном стиле.
Южнокорейский лейбл очков рассказывает историю, лежащую в основе концепции «Память» — идеала будущей технологии, которая может восстановить потерянные воспоминания.
При входе в магазин стоит скульптура пожилой женщины, сидящей на скамейке и размышляющей о своем прошлом. Бренд назвал ее «пожилой женщиной с расплывчатыми воспоминаниями об осле и подруге из ее детства с помощью устройства для восстановления памяти».
Рядом с женщиной расположена экспозиция, напоминающая сарай, где можно найти коллекции очков Gentle Monster.
Флагманский магазин содержит футуристическую машину с двумя ослами внутри, представляя, как технологии восстанавливают детские воспоминания женщины.
«Художественные инсталляции с сюрреалистической и сказочной красотой отображают время и память женщины», — говорится в заявлении Gentle Monster. «Это пространство стимулирует задуматься об истинном значении памяти и вечности памяти».
Нет, наверное, сегодня в мире бренда, который окружал бы свой и без того отличный продукт такими крутыми историями.