Gucci откажется от сезонных коллекций

Дом моды Gucci только что объявил, что будет двигаться в направлении беcсезонного будущего в моде. Сообщение, объявленное через Instagram креативным директором Алессандро Микеле, гласит: «Я хотел бы оставить после себя атрибуты лейтмотивов, колонизировавших наш прежний мир: круиз, пред-осень, весна-лето, осень-зима. Я думаю, что это устаревшие и недооцененные слова».

Мегабренд, принадлежащий Kering, является вторым после Saint Laurent брендом класса люкс, который намекает на более широкие изменения в индустрии моды в результате пандемии Covid-19. Решение Гуччи придает значительный вес толчку к изменению традиционной системы моды разработки и показа коллекций.

Теперь Gucci намеревается показывать коллекции два раза в год, и они будут тесно связаны с именами музыкальных композиций, таких как симфонии, рапсодии, мадригалы и многие другие.

«Мы будем встречаться всего два раза в год, чтобы поделиться главами новой истории. Нерегулярные, радостные и абсолютно бесплатные главы, в которых будут написаны правила смешивания и жанры, питающиеся новыми пространствами, лингвистическими кодами и коммуникационными платформами».

Gucci планирует провести в понедельник виртуальную пресс-конференцию, на которой она поделится дополнительной информацией о своем решении.

Весь шестистраничный анонс Алессандро Микеле под названием «Записки из тишины» можно посмотреть на официальной странице в Instagram.

Ранее в этом месяце группа, возглавляемая Дрисом Ван Нотеном, опубликовала открытое письмо, призывающее к трансформации индустрии моды. А в конце апреля, Gucci и Saint Laurent уже объявил, что собира.тся пропустить Paris Fashion Week в сентябре, чтобы пересмотреть свой календарь моды.

VCNEWS новостное издание. © 2020-2022 Все права защищены.