Gucci запустила глобальную кампанию для первой коллекции Circular Lines. Эта серия, известная как Gucci Off the Grid, разработана креативным директором Алессандро Микеле и является частью внимания бренда к устойчивому развитию. Как отмечается в пресс-релизе, «в Gucci Off The Grid используются переработанные органические материалы на основе биологических источников и устойчивых источников, включая ECONYL®, регенерированный нейлон, изготовленный из нейлоновых отходов и отходов до и после потребления».
Для проведения кампании приняли участие такие известные личности, как Джейн Фонда, Лил Нас Х, King Princess и Дэвид де Ротшильд. Кроме того, на снимках, снятой Хармони Корин под руководством Алессандро Микеле, изображены контрастные элементы города из бетона и стекла, существующие наряду с зеленью и природой. «Коллекция — это результат командной работы, — рассказывает Алессандро Микеле. «И в кампании тоже есть идея диалога между людьми, строящего что-то новое. Я думал, что мы могли бы построить домик на дереве в центре города, как дети, играющие в парке. Потому что всем нам нужно построить этот дом и узнать, что наша планета существует, даже там, где, кажется, ее нет или она далеко».
Gucci также запустит интерактивный элемент в своем приложении, где люди могут пройти тест о процессе производства коллекции. Участники также могут строить виртуальные дома на деревьях, менять обои и делиться своими достижениями в социальных сетях.
Дом моды Gucci также объявил, что будет двигаться в направлении беcсезонного будущего в моде.