Hanifa представила новую коллекцию Pink Label Congo используя 3D-модели

Анифа Мвуэмба использует технологии, чтобы перевернуть индустрию моды с ног на голову.

29-летняя Мвуэмба, чья семья иммигрировала в Соединенные Штаты из Демократической Республики Конго, когда она была ребенком. Когда она создавала свою нынешнюю линию под названием Pink Label Congo, она вдохновлялась родиной. Одно мини-платье с открытой спиной выполнено в синем, желтом и красном цветах — цвета флага Конго. Джинсовый комбинезон с рюшами, которые обычно используются конголезскими швеями. И потрясающий финал шоу — асимметричное шелковое платье длиной в пол, на котором изображены река Конго, голубое небо и холмистая местность, покрытая травой. Как и вся одежда Мвуэмбы, размером от 0 до 20 и стоят от 50 до 499 долларов. 

«Когда я занимаюсь дизайном, я имею в виду чернокожих женщин», — объясняет она. «Я создаю силуэты, которые работают на наши тела и цвет лица».

Шоу в Instagram было поразительным, а также немного жутким, так как одежда выглядела так, будто ее носил парад призраков. Но без отвлечения на задний план или живых людей, носящих одежду, было легче рассмотреть каждую деталь одежды. И в то время, когда социальное дистанцирование сделало невозможным традиционный показ мод, высокотехнологичный подход Мвуэмбы позволил ей создать ажиотаж вокруг своей новой коллекции и собрать предварительные заказы. Благодаря шоу, она говорит, что, вероятно, в этом году ее бизнес будет расти, несмотря на кризис.

Высокотехнологичный бренд моды

Мвуэмба работала над идеей о показе 3D-мод за несколько месяцев до наступления пандемии. Она была заинтригована реалистичной трехмерной анимацией, которая начала появляться в кино, и ей было любопытно, как она может применить это в моде. Три года назад она наняла разработчика, который работает с САПР и анимационным программным обеспечением, чтобы помочь ей в ее дизайнерской работе. Во время пандемии она обнаружила, что у нее было больше времени, чтобы поиграть с этой технологией самостоятельно, тем более что ей приходилось делать фотосессии удаленно. Это дало ей идею создать целый 3D показ мод.

Было легче сказать, чем сделать. Ей пришлось взять все предметы одежды, которые она спроектировала для своей коллекции Pink Label Congo, и преобразовать их в трехмерное изображение, которое затем нужно было надеть на тело аватара. И, оказывается, нужно быть настолько же точным в подгонке одежды, когда она надета на аватар, как и в случае с реальной моделью. Мвуэмба говорит, что если бы одежда не была идеально приспособлена к аватару, она бы соскользнула во время движения. «Это было невероятно кропотливо», — говорит она.

Технология была ключевой частью процесса Мвуэмбы с тех пор, как она запустила Hanifa в 2012 году. Родители Мвуэмбы иммигрировали в Вашингтон, округ Колумбия, когда ей было три года, и хотели, чтобы она продолжала стабильную, прибыльную карьеру, например, юриспруденцию или медицину. Они не одобрили ее решение стать дизайнером, поэтому вместо того, чтобы пойти в школу моды, она пошла в государственный университет Моргана в Балтиморе, где она взяла несколько уроков моды. (Она рассказала своим родителям, что получает деловую степень.) В колледже она научилась шить у тети, используя одежду, купленную в ремесленных магазинах, таких как Jo-Ann Fabrics. Однажды, когда у нее не было денег на вечернее платье, она сконструировала и сшила его с нуля. Её подруги попросили, сможет ли она сшить им тоже за деньги. Так родился бренд Hanifa.

Мвуэмба со штаб-квартирой в Мэриленде, вдали от центра моды в Нью-Йорке, должна была решить, как самостоятельно развивать свой бизнес. Instagram только что запустился, и она увидела потенциал платформы, чтобы помочь создать аудиторию. «Я поняла, что каждое изображение, которое я сделала, должно хорошо выглядеть в Instagram», — говорит она. 

За последние восемь лет Mvuemba полностью вырастила свой бренд, ориентированный на потребителя, с помощью социальных сетей и без особого присутствия. (Она собиралась открыть свой первый магазин в Балтиморе в этом году, но эти планы были приостановлены из-за пандемии.) И у нее никогда не было настоящего показа на подиуме. «Я думаю, что многим черным дизайнерам трудно сделать это в нынешней системе», — говорит она. «Чтобы сделать это, вы должны знать правильных людей и быть в нужных местах. Я решила сделать все по-своему».

Но даже несмотря на то, что Мвуэмба не следовала стандартному списку правил игры, ей потребовалось гораздо меньше капитала для роста. Через социальные сети она привлекла внимание знаменитостей, которые носили ее наряды на красной ковровой дорожке, помогая ей охватить более широкую аудиторию. А в прошлом году она была выбрана Teen Vogue для программы наставничества Generation Next, которая помогает молодым дизайнерам общаться с инсайдерами отрасли. Программа собиралась помочь Мвуэмбе запустить свой первый показ на неделе моды в феврале, но из-за пандемии, New York Fashion Week была полностью отменена. 3D-показ Мвуэмбы позволил ей быстро изменить ситуацию. Это произвело сенсацию в СМИ. «Я хотела, чтобы это произошло в в реальном времени, чтобы зрители могли испытать это так, как на настоящем показе мод», — говорит Мвуэмба.

Несмотря на использование 3D-моделей pre-Covid, Мвуэмба рассказала Teen Vogue в интервью, что изначально боялась пройти виртуальный показ мод в свете пандемии.

«Я начала чувствовать, что, возможно, было бы нечувствительно создавать и делиться новой коллекцией онлайн, в то время как люди сталкивались с очень трудными реалиями».

Несмотря на ее оговорки, Мвуэмба решила продолжить виртуальное шоу, которое посмотрели более 10 000 зрителей, «сидя в первом ряду».

«Мы знаем, что у некоторых людей может никогда не быть недели моды или демонстрации Hanifa», — сказала она Teen Vogue. «Именно тогда Instagram стал очевидным выбором».

Мвуэмба также использует свою работу, чтобы пролить свет на исторические различия в Центральной Африке и повысить осведомленность о злоупотреблениях, вымогательстве и принудительном труде в результате незаконной добычи колтана в ДРК — минерале, используемом в качестве конденсатора в электронике, такой как мобильные телефоны и ноутбуки. Она надеется, что ее работа может стать «частью решения».

Многие модные бренды пострадали от коронавируса, неспособного устроить какие-либо физические показы, чтобы показать их коллекции. Например, креативный директор Gucci Алессандро Микеле использовал свое время в карантине, чтобы подумать о том, как работает его бренд, заявив, что Gucci сократит количество ежегодных шоу с пяти до двух в год с заявкой на сокращение отходов.

VCNEWS новостное издание. © 2020-2022 Все права защищены.