В кулуарах бьюти-индустрии уходовые средства молодого немецкого бренда Augustinus Bader не нуждаются в представлении. Так в марте 2021 года на премии WWD Beauty Inc их продукт был назван «Величайшим средством по уходу за кожей всех времен». Чтобы отметить эту победу, марка запустила первую в собственной истории телевизионную рекламную кампанию, лицом которой стала Ирина Шейк.
Выбор модели для Augustinus Bader не случайный по нескольким причинам. Очевидно не только то, что лицо россиянки — одно из самых влиятельных и востребованных в индустрии, так еще и впечатляет тот факт, что эта любовь абсолютно взаимная. Еще до подписания рекламного контракта в разговоре о собственной бьюти-рутине Ирина ни раз признавалась, что не может представить своего ежедневного ухода без культового The Rich Cream. Именно это изобретение, за которым стоит 30 лет научных исследований, чествует звезда в кремовом платье-комбинации в пригороде Нью-Йорка.
Бренд Augustinus Bader громко заявил о себе в этом году, став соучредителем благотворительного вечера Натальи Водяновой в Москве. Одним из лотов аукциона стало трехдневное проживание в спа-комплексе марки, которое считается лучшим подарком во имя продления молодости и сияющего внешнего вида.
16 мая 2021