Исследование: россияне не считают зеркальные даты знаковыми для себя Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Исследование: россияне не считают зеркальные даты знаковыми для себя

👁 10563

Молодая пара

Подавляющее большинство россиян не считают зеркальные даты, такие как 20.02.2020, знаковыми для себя, следует из исследования сервиса путешествий Туту.ру, проведённого по запросу РИА Новости.

В опросах на тему «Что путешественники запланировали в «зеркальную» дату 20.02.2020″, которые проходили на сайте сервиса и в группе «Вконтакте», приняли участие около 1,5 тысячи россиян.

«82% потенциальных российских путешественников не верят в магию чисел, считают зеркальные даты совершенно обычными днями и не связывают с ними какие-либо знаковые события своей жизни», — говорится в материалах.

Там добавляется, что примерно 5% респондентов уверены, что красивое сочетание цифр 20.02.2020 станет «залогом успеха для начала нового дела». Еще 4% считают, что путешествие станет максимально интересным, если отправиться в него 20 февраля 2020 года.

Ранее в пресс-службе столичных ЗАГС РИА Новости сообщили, что февраль-2020 пользуется популярностью у молодоженов. Первая красивая дата — 02.02.20 — выпала на воскресенье, выходной. Но молодожены смогли зарегистрировать брак во дворцах бракосочетания №1 и №3, которые работают ежедневно, а также во дворце бракосочетания №5, гагаринском и шипиловском ЗАГС, открытых дополнительно. Всего на 02.02.20 были поданы более 160 заявлений.

Двадцатое февраля 2020 года выпадает на четверг, будний день, в который торжественные регистрации проходят только во дворцах бракосочетания. Но в связи с большой популярностью этой даты торжественные регистрации брака будут проходить еще и в отделах ЗАГС. В этот день планируют пожениться более 1 тысячи пар.

Однако среди опрошенных только 4% намерены в зеркальную дату сделать предложение или сыграть свадьбу.

Еще 4% пользователей сервиса ответили, что стараются подстраивать значимые события своей жизни под красивые даты, хотя 20 февраля у них, по разным причинам, не получилось этого сделать.

Только 1% респондентов планируют совершить в этот день крупную покупку.

Поделиться:

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Mission News Theme от Compete Themes.