Исследование: россияне не считают зеркальные даты знаковыми для себя Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Исследование: россияне не считают зеркальные даты знаковыми для себя

Молодая пара

Подавляющее большинство россиян не считают зеркальные даты, такие как 20.02.2020, знаковыми для себя, следует из исследования сервиса путешествий Туту.ру, проведённого по запросу РИА Новости.

В опросах на тему «Что путешественники запланировали в «зеркальную» дату 20.02.2020″, которые проходили на сайте сервиса и в группе «Вконтакте», приняли участие около 1,5 тысячи россиян.

«82% потенциальных российских путешественников не верят в магию чисел, считают зеркальные даты совершенно обычными днями и не связывают с ними какие-либо знаковые события своей жизни», — говорится в материалах.

Там добавляется, что примерно 5% респондентов уверены, что красивое сочетание цифр 20.02.2020 станет «залогом успеха для начала нового дела». Еще 4% считают, что путешествие станет максимально интересным, если отправиться в него 20 февраля 2020 года.

Ранее в пресс-службе столичных ЗАГС РИА Новости сообщили, что февраль-2020 пользуется популярностью у молодоженов. Первая красивая дата — 02.02.20 — выпала на воскресенье, выходной. Но молодожены смогли зарегистрировать брак во дворцах бракосочетания №1 и №3, которые работают ежедневно, а также во дворце бракосочетания №5, гагаринском и шипиловском ЗАГС, открытых дополнительно. Всего на 02.02.20 были поданы более 160 заявлений.

Двадцатое февраля 2020 года выпадает на четверг, будний день, в который торжественные регистрации проходят только во дворцах бракосочетания. Но в связи с большой популярностью этой даты торжественные регистрации брака будут проходить еще и в отделах ЗАГС. В этот день планируют пожениться более 1 тысячи пар.

Однако среди опрошенных только 4% намерены в зеркальную дату сделать предложение или сыграть свадьбу.

Еще 4% пользователей сервиса ответили, что стараются подстраивать значимые события своей жизни под красивые даты, хотя 20 февраля у них, по разным причинам, не получилось этого сделать.

Только 1% респондентов планируют совершить в этот день крупную покупку.

Поделиться:

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Все права защищены.