«Ко мне относились как к дурачку — до тех пор, пока не увидели цифры». Интервью с Рензо Россо, создателем Diesel и президентом OTB Group (Maison Margiela и Marni) Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

«Ко мне относились как к дурачку — до тех пор, пока не увидели цифры». Интервью с Рензо Россо, создателем Diesel и президентом OTB Group (Maison Margiela и Marni)

Как я и сказал, покупатели становятся умнее. И если вы берете инфлюенсера-суперзвезду, все понимают, что это просто реклама. Что его слова — неискренние, и вдруг полюбил ваш бренд он только потому, что ему заплатили. Куда больше доверия молодым, новым ребятам, у которых не миллионы подписчиков, а тысячи. Они в контакте со своей аудиторией, а не оторвались от нее безвозвратно, и кажутся более настоящими. А вообще лучшие инфлюенсеры — это те, кто уже и без контрактов носит вашу одежду. Поэтому часто новых друзей бренда мы ищем по отметкам в инстаграме — смотрим, кто покупает нашу одежду, выкладывает снимки и отмечает Diesel. И связываемся с ними со своими предложениями.

Я постоянно ругаюсь из-за этого с нашим SMM-департаментом. Говорю им: найдите местных инфлюенсеров, найдите настоящих покупателей, поставьте их фото в сториз нашего аккаунта! А они не хотят, все ищут идеальные картинки. Но покупателям не нужны ваши идеальные фото. Им нужно то, что выглядит реальным, настоящим.

Поделиться:

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Все права защищены.