С «шоу в коробке» вместо презентации на подиуме.
LOEWE представила свою коллекцию мужской одежды Весна / Лето 2021 не на Paris Fashion Week, а в коробке. Поскольку пандемия коронавируса продолжает разрушать повседневную жизнь, LOEWE и его креативный директор Джонатан Андерсон попробовали рассказать историю другими способами, развивая сюжетную линию и предоставляя нечто реальное, с которым «любители шоу» могут взаимодействовать — даже если коллекция не представлена на подиуме.
LOEWE черпает влияние из музея Марселя Дюшана в коробке; само по себе шоу становится портативным и зрелищным. Внутри роскошный испанский модный дом предлагает тактильные ощущения, начиная с письма Джонатана Андерсона и заканчивая вдохновляющим буклетом. Оттуда образы представлены в различных форматах, от 360 градусов до высоты птичьего полета, обувь появляется на открытках, а сборник печатных изданий печатается на бумажных блоках.
Коллекция LOEWE SS21 использует адаптированную поговорку: «все, что происходит — циклично». В результате преобладают извилистые силуэты и круги — есть воздушные рукава в форме шара, обручи, круглые вырезы, объемные и упругие фигуры.
Среди примечательных предметов — белое прямое пальто из восковой телячьей кожи, обработанной вручную, с большими круглыми вырезами в дизайне, топ без рукавов из телячьей кожи ручной работы, с квадратными, но спортивными плавными линиями, и плащ с рюшами сзади.