Трэвиса Скотта многие знают как известного рэпера, продюсера и экс-возлюбленного Кайли Дженнер (будем честны, когда твоя девушка занимает первую строчку в списке молодых миллионеров по версии Forbes, твое имя также автоматически взлетает на несколько позиций вверх). Однако Жак Берман Уэбстер (именно так зовут этого парня) успел зарекомендовать себя не только в музыкальной индустрии, но и в мире моды. И на это есть несколько причин.
Стиль
В отличие от многих коллег в рэп-индустрии, Трэвису удается балансировать. Он умело сочетает уличные бренды типа Supreme и Bape с творениями от Рафа Симонса и Кима Джонса, разбавляя многослойные образы золотыми цепями и перстнями с бриллиантами.
Но если брендовыми вещами никого не удивишь — кричащие логотипы давно стали неотъемлемой составляющей любого рэпера, — то у Трэвиса на этот счет есть свой козырь. Кто бы мог подумать, что музыкант — ценитель Celine времен Фиби Файло. Об этом поклонники узнали после того, как он опубликовал фото в шелковой женской блузе Celine из коллекции весна-лето 2011. Правда, стилизовал он образ на свой вкус — дополнил его рваными джинсами и любимой парой кроссовок.

Но даже без известных лого, громких брендов и золотых обвесов Трэвис выглядит так, что хоть сейчас на обложку глянца (без грима и подготовки). Расслабленность, нарочитая небрежность и сочетание несочетаемых на первый взгляд вещей делают его стиль самобытным и ни на кого не похожим.
Но стритстайлом он не ограничивается. На красной дорожке 29-летний музыкант выглядит не менее эффектно, за что и заслужил негласное звание короля. И тут мы согласимся — ну что может быть лучше мужчины в костюме? Тем более костюмы Трэвис умеет носить — да, без белого воротничка и галстука, но и без них он выглядит роскошно.


Да и нужно ли еще что-то говорить о стиле, когда даже клипы Трэвиса продюсируют модные Дома. Вышедшее в прошлом году видео на сингл Can’t Say — результат коллаборации рэпера и Saint Laurent. Фактически ролик напоминает рекламную кампанию — вся одежда в кадре Saint Laurent by Anthony Vaccarello. И этот нестандартный ход самопродвижения сыграл на руку не только модному Дому, но и Трэвису: даже если вы не любите его творчество, картинкой можно наслаждаться без звука — получилось очень красиво.
Коллаборации
Согласны, этим вряд ли кого-то удивишь. Коллаборации известных музыкантов с популярными брендами не редкость — в списках числятся Tyler, The Creator, Фаррелл Уильямс, Кендрик Ламар, Канье Уэст и другие, — но релизы Трэвиса производят эффект разорвавшейся бомбы. Его сотрудничество с Nike однозначно одно из самых громких за более чем 50-летнюю историю бренда. Рэпер, ставший одним из самых влиятельных персонажей в мире кроссовок, не только экспериментирует с новыми расцветками и силуэтами, но и апгрейдит классические модели Nike: Air Force 1, перевыпущенные в 2017-м, до сих пор остаются самыми востребованными среди белых версий. То же самое можно сказать и о Jordan 1.
К слову о Jordan. В январе Трэвис стал лицом коллекции Dior Men x Jordan, что совсем неудивительно. Все внимание, конечно, было приковано к обновленным «джорданам» в светло-сером оттенке, но Трэвис в шерстяном костюме, пастельном бомбере и замшевом худи (выбирайте, какой образ больше нравится) — особенно хорош. К слову, дроп был запланирован на апрель — коллекция должна была поступить в избранные оффлайн-магазины Dior. Но из-за коронавируса релиз сдвинулся на неопределенный срок.

И снова о кроссовках
Казалось бы, чем мог еще Трэвис удивить сникерхедов. Но, судя по всему, идей у музыканта много. Из последних релизов — самая долгожданная и желанная пара зимнего сезона (не удивимся, если и всего года) Nike SB Dunk Low Cactus Jack (надпись «Кактус Джек» написана кириллицей). Кроссовки с нубуковым верхом выполнены из лоскутов бежевой и темно-синей ткани. Шнурки также претерпели изменения: сделаны они из плотной бечевки, которую используют при плетении канатов. Упакованные в эксклюзивную коробку кроссовки были раскуплены в течение нескольких часов после старта продаж в онлайн-магазине рэпера. Причем ценник превышал $1800, что в десятки раз дороже их розничной цены после поступления в бутики Nike, где пара также разлетелась в считанные часы — модель бронировали за несколько месяцев. Это ли не очередное доказательство, что имя Трэвиса не пустой звук в мире кроссовок и, соответственно, моды.


30 апреля 2021·