Крупные сети отелей запустили подписку для работающих на удаленке Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Крупные сети отелей запустили подписку для работающих на удаленке

Сети отелей начали запускать услугу платной подписки, чтобы привлечь сотрудников, работающих на удаленке.

InterContinental тестирует подписку «Работа из дома», по которой открывается доступ к рабочим местам и номерам всех отелей сети за сумму от 1100 долларов. О своих планах ввести подписки также объявили Accor и Marriot.

Идея стала особенно актуальной в гостиничном бизнесе во время карантина, когда выросла популярность сервисов, работающих именно по модели с подпиской, например, Netflix, Peloton и Spotify.

Голландская сеть CitizenM запустила два вида подписки: корпоративная версия за 600 долларов в месяц на сотрудника дает доступ к рабочим пространствам и конференц-залам и три ночи проживания. Второй тип подписки дает возможность жить в отеле до 30 дней за 1500 долларов в месяц.

О том, как перейти на удаленку и сохранить продуктивность, мы рассказывали здесь. Какие города мира лучше всего подходят для дистанционной работы, читайте в нашем материале.

Поделиться:

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Все права защищены.