Beats by Dr. Dre и AMBUSH® выпустили ограниченную серию наушников Powerbeats, которые светятся в темноте. Юн Ан, соучредитель и креативный директор токийского лейбла AMBUSH®, известна созданием необычного унисекс-дизайна, который выводит повседневные предметы на новый уровень. Она вдохновилась креативным духом ночной жизни Токио, который оживает и наполняется особой энергией после заката.
Лицом рекламной кампании стал Burna Boy, нигерийский артист, известный своей эклектичной музыкой жанра Afro-fusion. На фоне видеоряда, посвященного завораживающей атмосфере ночи, Burna Boy рассуждает о глобальном объединении музыки, своем позитивном отношении к будущему и надежде на то, что следующее поколение африканцев будет гордиться своей идентичностью. В ролике также звучит песня Burna Boy «Way Too Big» из недавно вышедшего альбома Twice as Tall.
Наушники можно купить с 18 ноября в ЦУМ, и на Apple.com по цене 14 690 рублей.
18 ноября 2020