Квартира в доме XIX века в Париже

Хозяева этой парижской квартиры, семейная пара из Ливана, давно знакомы с архитектором Жозефом Карамом (Joseph Karam) и его творчеством. «Несколько лет назад я оформлял для заказчиков апартаменты в Бейруте. Тогда у нас получился эклектичный интерьер, где каждая комната обладала своим особым очарованием. Мы легко нашли общий язык, и вся работа строилась на взаимном доверии, поэтому, решив переехать в Париж, они снова обратились ко мне», — рассказывает автор проекта.

В квартире, расположившейся в здании середины XIX века, раньше находился офис модного бренда. Дизайнер решил вернуть просторным залам былое величие и адаптировать их для жизни современной семьи. «Заказчикам понравилась идея объединить „старое“ и „новое“, и после подробного обсуждения мы начали разрабатывать дизайн-проект. Что касается выбора отделки и материалов, владельцы предоставили нам карт-бланш».

Дизайнеры модернизировали холл и приемную в стиле Людовика XVI, выкрасив стены в серый цвет. Так им удалось создать впечатление, будто лепнина отлита из бетона, а не из традиционного гипса. Потолки и оконные рамы в стиле модерн выполнены в белом цвете. Это элегантное сочетание оттенков стало идеальным фоном для произведений искусства и мебели.

Полы в парадной части квартиры отделаны разноцветным мрамором, а в остальных зонах команда использовала дубовый паркет. Несколько изготовленных на заказ шерстяных ковров создают более теплую, уютную атмосферу. Стены во всех комнатах, кроме ванных, покрыты краской, а санузлы оформлены особой мраморной плиткой с ярко выраженной текстурой.

Роскошные интерьеры, украшенные лепниной и колоннами, разбавляют работы современных дизайнеров. Например, светильники от Эрве Ван дер Стретена (Hervé Van der Straeten) и Индии Мадави (India Mahdavi), а также зеркало Юбера ле Галля (Hubert le Gall). С ними сочетаются классические предметы дизайна XX века, такие как стулья Гарри Бертойя (Harry Bertoia) с проволочным каркасом.

Из-за возраста дома команда столкнулась с некоторыми ограничениями. Полы пришлось укреплять, чтобы тяжелые скульптуры не оказались у соседей снизу. Окна нельзя было полностью закрыть плотными шторами — это нарушает целостность внешнего облика здания. Поэтому дизайнеры использовали полупрозрачный тюль, а ванные комнаты украсили витражами. «Целая команда инженеров помогала нам спроектировать систему кондиционирования таким образом, чтобы кондиционеры не портили фасад, а их шум не мешал соседям», — добавляет архитектор.

VCNEWS новостное издание. © 2020-2022 Все права защищены.