В бутиках NO ONE началась распродажа
В бутиках сети NO ONE и на сайте стартовала летняя распродажа со скидками до 40%. Отличная возможность, чтобы пополнить гардероб самыми модными моделями сезона по выгодной цене. Мы собрали модели с максимальной скидкой, которые точно пригодятся вам этим летом. Всю коллекцию со скидками ищите на сайте.
adidas запустили кампанию в честь чемпионата Европы по футболу
В честь старта юбилейного чемпионата Европы по футболу adidas представляет кампанию, призванную вдохновить болельщиков и игроков по всему миру, а также открыть возможности заниматься футболом еще большему количеству людей. Бренд продолжает развитие глобальной инициативы adidas Football Collective, направленной на поддержку локальных команд по всему миру. В этом году в рамках локального проекта adidas в партнерстве с журналистом Юрием Дудем и проектом «Кружок» построит 6 футбольных полей в небольших населенных пунктах, удаленных от крупных городов России.
С 11 июня по 5 июля при покупке футбольных товаров 5% от суммы чека будут перечислены на строительство футбольных полей, а участники программы лояльности смогут инвестировать в два раза больше — 10% от продажи футбольных товаров будут направлены на развитие проекта adidas Football Collective. Также в рамках кампании adidas представит серию биографических видеороликов. В видео покажут редкие архивные кадры футболистов Тьяго Алкантары, Илкая Гюндогана, Сержа Гнабри и Поля Погбы в самом начале их карьеры, а футболисты расскажут о самых заветных мечтах от первого лица.
Компания CASIO возвращает легендарную модель GXW-56
GXW-56 — увеличенный в размерах вариант самых первых квадратных часов G-SHOCK — это заслуженный фаворит покупателей. Характерной чертой «кингов» является их габаритность. Экран обрамляет массивный корпус от проникновения грязи и пыли, альфа-гель обеспечивает не только улучшение противоударности и повышенную защиту дисплея, но и защиту от вибраций. Модель представлена в двух цветовых версиях: полностью черная GXW-56BB-1ER и черная с красными акцентами GXW-56-1AER. Часы доступны в магазинах Casio Watch Factory, флагманском G-STORE на «Флаконе», официальном онлайн-магазине Casio, а также в корнере марки в универмаге «Цветной»
Руиджи Вийасенор разработал свой дизайн кроссовок PUMA
PUMA представили новую капсульную коллекцию, созданную совместно с креативным директором бренда R H U D E, Руиджи Вийасенором. На этот раз Руиджи Вийасенор создал новую версию PUMA Suede Lo и PUMA Suede Mid в собственном авторском стиле. В капсулу также войдут несколько предметов одежды: спортивные костюмы, свитшоты, шорты и топ. Все модели разработаны в нейтральной цветовой палитре с эффектом «после стирки» и фирменной эстетикой Руиджи, прослеживающийся во всей коллекции. Коллаборация PUMA x Rhuigi уже доступна в магазинах PUMA Select и на ru.PUMA.com.