ELLE В этом номере мы говорим о самых таинственных, мистических вещах. Вы суеверны? Есть что-то особенное, во что вы верите?
ЛИЛИ ОЛДРИДЖ Я не слишком суеверна, стараюсь себя сдерживать. На самом деле быть суеверной так трудно… Но под раскладными лестницами стараюсь все-таки не проходить.
Вы верите в то, что все происходящее с нами предначертано заранее?
Я твердо верю в судьбу, фатум и все подобное. Но в то же время уверена: свою судьбу человек может творить и сам.
Вам случалось ходить к гадалке?
Однажды, когда мне было 17, мы пошли к гадалке вместе с подругой. Насколько я помню, она гадала по руке. Та женщина сказала мне, что в 19 лет меня похоронят.
Ну не тут-то было! (Смеется.) Несмотря на ту историю, я верю, что есть люди, которые на самом деле способны видеть судьбу другого.
Тогда, возможно, у вас есть какие-то талисманы? Особенное для вас украшение или какой-то предмет?
Вещицы «на счастье»? Ну, из того, что всегда со мной, — это обручальное кольцо, кольцо Bvlgari B.zero1 и фотография дочери.
Вам раньше доводилось работать с Джоном (Кортахарена, герой нашей центральной истории. — Прим. ELLE)?
Джон — потрясающий человек, невероятно веселый, милый, очаровательный. Одним словом, замечательный мужчина.
С кем из моделей вы близко дружите?
В этом отношении мне очень повезло. Например, прямо сейчас рядом с нами в другой фотосессии участвует Белла (Хадид. — Прим. ELLE) — это моя ближайшая подруга, и с ее сестрой Джиджи мы тоже дружны.
На самом деле могу продолжать до бесконечности — к огромному счастью, я дружу очень со многими коллегами.
Как вы проводите время, когда встречаетесь?
Как самые обыкновенные девчонки. Болтаем на общие темы, обмениваемся последними новостями — ведь мы постоянно в разъездах и так приятно бывает просто рассказать, что нового произошло в твоей жизни, а не обсуждать работу.
Можете назвать три главных для вас события в этом году?
Поездка в Рим на съемки для Bvlgari — всегда одно из самых ярких впечатлений года. Еще — благотворительный бал в Метрополитен-музее. И спектакль у дочки в детском саду.
Вы не только топ-модель, но и диджитал-инфлюенсер. Инстаграм занимает важную часть вашей жизни? И вообще, сколько времени вы уделяете социальным сетям?
Мне кажется, я соблюдаю разумный баланс. Социальные сети дают прекрасную возможность обратиться к поклонникам, показать им ту часть жизни, которая обычно не видна, всегда стараюсь, насколько это возможно, быть искренней, настоящей…
Хочется, чтобы люди вокруг понимали: ты делишься с ними лучшими, самыми яркими моментами. Не хочется вызывать у окружающих зависть. Наоборот, я стремлюсь к тому, чтобы люди заходили на мою страничку и ощущали прилив позитива, энергии.Мне невероятно повезло, что у меня столько поклонников. Сама с трудом в это верю!
Ваша тайная страсть?
Тайная страсть… Ну, сейчас я опять пересматриваю все фильмы про Гарри Поттера. Шикарное кино!
Верите ли вы в астрологию? Следите за гороскопами?
Да-да! Ощущаю себя настоящим Скорпионом.
В чем это проявляется?
Мы, Скорпионы, очень преданные, приятные люди. Но если нас чем-то зацепить… (Смеется.) Словом, не советую связываться!
Ваша мама, сестра, брат — все связаны с модой и модельным бизнесом. Вы обсуждаете с ними работу? Дает ли вам мама профессиональные советы?
Это большая удача, что у меня такая семья. И я, конечно, обращаюсь к ним за советом, помощью. Они неизменно рядом, готовы меня поддержать, и это прекрасно!
Как обычно проходит семейный ужин?
Муж готовит, я ем.
А как бы вы описали себя как маму?
Я очень заботливая, дочь для меня — самое важное в этом мире.
Вы выросли в Лос-Анджелесе — эпицентре звездной жизни. Мечтали ли вы в детстве стать знаменитой?
Я 11 лет играла в футбол и мечтала попасть в женскую сборную и выступить на Олимпиаде. Но никогда не думала, что стану знаменитой.
15 ноября 2020·