Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Лондонская неделя моды пройдет в онлайн-формате и будет гендерно-нейтральной

Во вторник Британский совет моды (BFC) объявил, что предстоящая Лондонская неделя моды, первоначально запланированная на 12-15 июня, теперь будет полностью проходить в онлайне. Они также перейдут на «гендерно-нейтральную платформу», которая охватывает мужскую и женскую одежду. С этим изменением дизайнеры, которые хотят участвовать в Лондонской неделе моды, могут выбирать, когда они будут демонстрировать свои новые коллекции, в июне или в сентябре, согласно BFC.

«Нынешняя пандемия заставляет всех нас более остро задумываться об обществе, в котором мы живем, и о том, как мы хотим жить и строить бизнес, когда преодолеем пандемию», — заявила Керолайн Раш, исполнительный директор BFC. «Другая сторона этого кризиса, мы надеемся, будет связана с устойчивостью, креативностью и продуктом, который вы цените, уважаете, дорожите».

По этому случаю BFC представит совершенно новую цифровую платформу, где люди могут получить доступ не только к коллекциям, которые обычно дебютируют на подиуме, но также к дополнительному мультимедийному контенту, включая интервью с дизайнерами, подкасты.

Представитель BFC подтвердил, что показы коллекций весна-лето 2021 года еще не отменены, хотя организация продолжит следить за продолжающимся глобальным развитием пандемии COVID-19. По данным BFC, они надеятся провести свои четыре ежегодных живых мероприятия (традиционно январские и июньские недели моды для мужчин, февральские и сентябрьские недели моды для женщин).

В марте Фонд BFC запустил Covid Crisis Fund, который предоставляет малым предприятиям моды и начинающим дизайнерам материальную поддержку, чтобы помочь им пережить это время. «Мы надеемся поддержать те британские компании, которые нуждаются в дополнительных субсидиях, помимо правительственной поддержки, для решения их проблем», — сказал Раш в прошлом месяце.
За последние несколько недель, пока коронавирус продолжал распространяться по всему миру, в Шанхае и Москве прошли недели моды в Интернете. Хельсинки объявил, что местная неделя моды, первоначально запланированная на июль, также будет полностью цифровой, в то время как Париж отменил свои летние показы мужской и высокой моды. В Нью-Йорке Совет модельеров Америки отменил показы Resort 2021 и отложил июньскую Неделю моды в Нью-Йорке.

Тем временем дизайнеры и руководители моды по всему миру размышляли о том, как может выглядеть будущее модных показов. На виртуальной конференции Vogue Global Conversations на прошлой неделе Оливье Рустинг из Balmain заявил, что «нам нужно набраться опыта». Наташа Рамсей-Леви из Chloé высказалась за то, чтобы полностью переосмыслить их: «Способ, по которому была создана бизнес-модель показа мод, должен быть пересмотрен».

Поделиться: