Меган Маркл: «Я больше не хотела жить и думала о том, чтобы покончить с собой»

Плачущая Меган Маркл рассказала в интервью Опре Уинфри, что она подумывала о самоубийстве, будучи беременной сыном Арчи, на фоне давления, связанного с жизнью в королевской семье и прессингом британских СМИ. «Я просто больше не хотела жить», — заявила эмоциональная «калифорнийская принцесса» близкой подруге в долгожданном и очень откровенном телевизионном интервью.

Бывшая голливудская актриса сказала, что «просто не видела другого решения», учитывая сумасшедший шквал негативных сообщений о ней. «Я сидела по ночам и думала: «Я не понимаю, как и почему все это происходит», — сказала она. — И я вдруг поняла, что все это происходит только потому, что я дышу и существую».

Уинфри тут же подхватила: «Ты думала о том, чтобы причинить себе вред? У тебя были мысли о самоубийстве?» Маркл не задумываясь ответила: «Да. Это была совершенно ясная мысль».

Она сказала, что боялась рассказать о своих страданиях и ужасных мыслях мужу, принцу Гарри, но в конце концов сделала это. «Я знала, что если не скажу ему, то точно сделаю это. И это была очень ясная, реальная и пугающая постоянная мысль. Я помню, как Гарри успокаивал и боролся за меня и мою жизнь».

Однажды, в январе 2019 года, когда Меган была беременна Арчи, то не хотела идти на мероприятие в Королевский Альберт-холл, но сделала это по совету Гарри. «Помню, как он сказал: «Тебя нельзя оставлять одну». Маркл отметила, что рыдала, сидя в королевской ложе, и делала «храброе лицо» только для фотографий, когда включали свет.

«Если вы увеличите изображение, то увидите, как крепко его пальцы сжимают мои. Вы можете видеть как побелели наши костяшки, потому что мы улыбаемся и делаем свою работу, но мы оба просто пытаемся держаться, — сказала герцогиня Сассекская. — Каждый раз, когда в королевской ложе гасли огни, я просто плакала, а он сжимал мою руку».

На следующий день Маркл сказала, что попросили старшего сотрудника Дворца о возможности обратиться за профессиональной помощью, но получила отказ, потому что это «не было бы хорошо для семьи». Герцогиня сказала, что она даже не могла попытаться обратиться за помощью сама, отметив: «Я не могла, вы знаете, просто взять и вызвать Uber во дворец». 

VCNEWS новостное издание. © 2020-2022 Все права защищены.