Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Милан готовится к своей первой цифровой неделе моды в июле

«Для нас важно донести, что мода не остановилась», — сказал организатор.

Когда Covid-19 начал останавливать все виды деятельности, люди из мира моды сразу же начали задаваться вопросом, что может означать блокировка для недели моды. Ответ очевиден: пришло время перейти на цифровой формат.

В среду WWD сообщили, что Camera Nazionale della Moda Italiana проведет первую Неделю цифровой моды в Милане с 14 по 17 июля, чтобы продемонстрировать женские и мужские коллекции следующей весны в дополнение к мужской коллекции весны 2021 года. Новости последовали вслед за отменой Лондонской мужской Недели Моды, которая также должна была состояться в июне, и которая также объявила о переходе на цифровой и нейтральный с гендерной точки зрения формат.

Как будет выглядеть цифровой показ мод, будет зависеть от бренда, сказал президент Camera Карло Капаса. Некоторые могут выбрать стандартный показ без аудитории, другие могут снять короткие фильмы или рекламные кампании, снятые за кулисами. Несмотря на возможное разнообразие предложений, они все равно будут управляться официальным календарем.

Хотя вводится новый элемент цифровых технологий, это не означает, что показы в физическом формате исключаются до конца года. Капаса упомянул, что женская неделя моды в Милане будет проходить с 22 по 28 сентября.

«Мы дали свободу каждому бренду принимать решения, и это является признаком духа времени. Сегодня очень трудно установить фиксированную стратегию», — сказал он. Тем не менее, он отметил, что «для нас важно донести, что мода не остановилась».

Поделиться: