Мост с амфитеатром будет построен в кластере МГТУ им. Баумана, сообщает Андрей Бочкарёв

«На сегодня расстояние между пешеходными мостами через Яузу на территории формируемого кластера МГТУ им. Баумана составляет около 650 метров. Это очень неудобно и заставляет людей «делать крюк» по пути к ближайшей переправе. Поэтому было принято решение о строительстве дополнительного вело-пешеходного моста», — отметил Андрей Бочкарёв.

Заместитель Мэра рассказал, что длина сооружения составит свыше 321 метра, а ширина варьируется в диапазоне от 5 до 15 метров. По всей протяженности моста установят ограждение высотой 1,2 метра, а вдоль велосипедной дорожки – 1,4 метра.

«После возведения моста расстояние между объектами образовательного кластера сократится в три раза», — уточнил Андрей Бочкарёв.

Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов отметил, что благодаря оригинальной архитектуре моста прямо над водой появится интересное общественное пространство с велодорожками, амфитеатром и озеленением.

«В центре вело-пешеходный мост имеет увеличенную ширину, поэтому удалось сделать полноценное пространство для отдыха и учебы. Лавочки в амфитеатре изготовят из лиственницы со специальным покрытием, короба под клумбы – из металла с напылением под бронзу. Лестницы и пешеходные дорожки будут иметь покрытие из гранитной плитки, велодорожки – асфальт с цветным пигментом. На всей протяженности моста установят фонари», — пояснил Сергей Кузнецов.

Главный архитектор подчеркнул, что за счет плавной формы на мост легко подниматься не только велосипедистам, но и людям с ограниченными возможностями или с детскими колясками. «Дополнительно сделают лестницы и лифтовые шахты со сложным остеклением, формой напоминающие кристаллы. Они будут перекликаться с современной архитектурой кампуса. С восточной стороны съезд с моста закручивается в форму, напоминающую ленту мёбиуса», — добавил Сергей Кузнецов.

Мост выполнен в виде открытых кессонированных стальных конструкций с подсветкой с нижней стороны, что дает ощущение текучести и легкости. Акцентными точками моста являются лестнично-лифтовые узлы, выполненные в форме кристаллов, для гармоничного соединения архитектуры моста с архитектурой новых зданий кампуса. 

Объемно-планировочное решение разработано Институтом Генплана Москвы совместно с Москомархитектурой. Художественный образ, инженерные конструкции, освещение выполнено ООО «Подземпроект» (входит в ГК «Маркс»).

Больше в НедвижимостьБольше записей в Недвижимость »
VCNEWS новостное издание. © 2020-2022 Все права защищены.