Даже тот, кто старается жить настоящим и хочет постоянно «быть в моменте», порой, поддается соблазну поторопить время. У людей из fashion-индустрии это чувство неизменно возникает при виде завораживающих коллекций будущего сезона: не терпится отснять вещи в больших проектах и, наконец, самим примерить.
Последний раз мы ловили себя на этой мысли при знакомстве с коллекцией российского бренда с международной пропиской ODOR весна-лето 2021. Причем, в нарочито инфантильном крое и кружеве хотелось разобраться как мужчинам, так и женщинам. («Кому больше идет? Всем!») Блузки и брюки, рубахи и бомберы, шорты и оверсайзные пиджаки будут одинаково прекрасно смотреться в гардеробе и у нее, и у него.

Дизайнер ODOR Никита Калмыков и NOB Agency, представляющее интересы бренда, предлагают перед «погружением» в хлопковые и шелковые ткани, разобраться в энтимологии названия коллекции — Lil baby of the valley 2021. Это игра слов, омофоны: «lily of the valley» — ландыш, и «little» (сленговое «lil») baby of the valley». Отсюда и главный герой — «дитя полей», условная Дюймовочка, сказочная героиня/герой, родившийся внутри цветка.

Сложные сочетания оттенков голубого и зеленого, тягучие вариации белого и молочного — эта коллекция о нежности и утреннем свете.

Эту одежду хочется не просто носить, но, прежде всего, рассматривать — на себе! Кружева трансформировались здесь в перфорированные вышитые ткани, похожие на вафельные полотенца только невероятно мягкие. Кажется, что талантливый Никита заново изобретает материалы. А сами вещи дарят ощущение круиза, который так и не случился…
8 декабря 2020