Пока мир продолжает адаптироваться к последствиям пандемии коронавируса (COVID-19), Национальная палата моды и TikTok объединились, чтобы начать новую совместную работу. #перезагружаюмоду обращается к новой реальности и служит толчком для переизобретения календаря и системы моды. В конечном счете, затрагивая проблему чрезмерного потребления, мы стремимся тратить меньше ресурсов и лучше обслуживать потребительский спрос.
Эта кампания, проводимая в рамках мероприятия Global Talents Digital от Национальной палаты моды, привлекает внимание к вопросам перепроизводства и потребления через призму технологий. Официальные участники, выбранные советом, обращаются к устойчивой моде через концепцию безотходного производства или переработки, высокотехнологичным тканям и поддержке местного производства во взаимодействии с мировой аудиторией.
Global Talents Digital — первый гибридный международный проект в области онлайн-моды, объединяющий реальные и виртуальные коллекции под одной крышей. Национальная палата моды приглашает мир присоединиться к 50 приглашенным участникам из 20 стран, которые будут демонстрировать коллекции и работать через видеопрезентации, используя как технологии AR, так и цифровые аватары.
Найти коллекции можно на официальном сайте и на странице Mercedes-Benz Fashion Week Russia в TikTok по официальному хештегу #перезагружаюмоду.
Новыми технологиями пользуются представители модной индустрии не только из России. Американская дизайнер Анифа Мвуэмба представила новую коллекцию Pink Label Congo используя 3D-модели.