Нам не нужны проблемы, нам нужны мягкие тапочки: самые модные лица в новой рекламе Ugg

Похоже, одежда для дома опережает по продажам все другие виды товаров. Мы проводим дома все больше времени, и нам хочется удобства, уюта и комфорта. Австралийский бренд Ugg представил новую коллекцию меховых тапочек Fluff you. В рекламной кампании Chaotic Fun принял участие легенда баскетбола, звезда НБА Деннис Родман.

«Идея заключалась в том, чтобы собрать людей из разных миров. Мы назвали это забавным хаосом, — рассказал фотограф, который руководил съемкой. — Я хотел, чтобы декорации выглядели как безумная фантазия. Как только у нас появилась концепция, я пригласил Денниса. Затем нам нужно было найти состав моделей, которые соответствовали бы его энергии».

В итоге в кампейне снялись самые модные и продвинутые: скейтер и модель Эван Мок (парень с розовым волосами, звезда ремейка «Сплетницы»), модель и звезда фильма «Люди Икс: Последняя битва» Омахира Мота, модные художники-дизайнеры Slumpy Kev и Imran Potato (парень с кудрявой головой), а также Девонтей Джонс и актер Луис Апонте.

Модели сидят в расслабленных позах на заднем дворе в домашней одежде и шлепанцах Ugg’s Fluff. Тапочки выпущены в двух моделях: Fluff You с открытым носком и Fluff It с закрытым носом. Сделаны шлепанцы ​​из плюша и шерсти, со стельками из овчины.

Обувь из новой коллекции Ugg будет доступна в нескольких цветах: красном, сиреневом и черном. Продажи стартуют 20 ноября.

VCNEWS новостное издание. © 2020-2022 Все права защищены.