Каннский фестиваль — место притяжения не только для представителей кинематографа, но смежных индустрий. Из года в год гостями «французского „Оскара“» становятся не только актеры, но и модели, и блогеры разных поколений. Например, на 74-й церемонии на красной дорожке встретились супермодель девяностых Ева Герцигова и Лорена Рэй, блистающая на современных подиумах, блогеры Леони Ханне и Ола Фарахат, украшение любого мероприятия — Кэндис Свейнпол и другие.
Южноафриканская модель едва не сорвала премьеру, выйдя на красную дорожку в бесконечно прекрасном платье Etro. Его лаконичный и тщательно выверенный крой, шлейф, обнаженная спина и вырез американская пройма сделали Кэндис похожей то ли на статуэтка, то ли на греческую богиню. В любом случае, wow-эффект оказался достигнут.
Ева Герцигова сделала ставку на классический «белый верх — черный низ» в исполнении Alberta Ferretti. Прошедшее испытание временем сочетание неизменно уместно на красной дорожке — так же, как и украшения с бриллиантами. К слову об украшениях: супермодель девяностых выбрала Bvlgari.
В отличие от Евы Герциговы блогер Леони Ханне предпочла монохрому цвет — многоярусное платье из десятков метров мятного тюля. Кроме того, немка подтвердила очевидный тренд 74-го Каннского кинофестиваля — наряды с обнаженной спиной.
Как и Ева Герцигова, Лорена Рэй поставила на своего рода классику — платье от короля красных дорожек Эли Сааба. Причем выбор немецкой модели пал на платье из весенне-летней коллекции 2018 года. Но нежные цвета, перья и искусное шитье, как и драгоценные камни Boucheron, дополнившие образ Лорены, с годами лишь приобретают в цене.
Французская модель Ноэль Капри также вышла на красную дорожку в Elie Saab, хотя и в менее узнаваемом силуэте. Лаконичное белое платье больше напоминало древнегреческую тунику с шлейфом, который ее стилист Филипп Ютер предусмотрительно развевал ради фотографий.