Николя Ди Феличе снял фильм о поцелуях в своей первой кампании для Courrèges Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Николя Ди Феличе снял фильм о поцелуях в своей первой кампании для Courrèges

👁 10683

Courrèges представил кампанию капсульной коллекции Reeditions, в которой модели целуются друг с другом. Автором ролика стал новый креативный директор бренда Николя Ди Феличе.

В коллекцию вошли архивные вещи Courrèges, в том числе расклешенные миниюбки, водолазки и куртки с логотипами модного дома. Дизайнер слегка осовременил их крой и ткани, а также выбрал новые цвета для вещей.

Николя Ди Феличе снял фильм о поцелуях в своей первой кампании для Courrèges (фото 1)

В съемках приняли участие настоящие пары и друзья. «Я хотел сделать что-то простое, обычный жест, — рассказал дизайнер про идею кампании. — Я хотел, чтобы мы уделили время тому, чтобы всмотреться в вещи и способы выражения любви. Посмотреть на жизнь в замедленном темпе». Увидеть фильм можно здесь.

По словам Николя Ди Феличе, эстетика Courrèges одновременно спокойная и радикальная, она наполнена любовью, страстью и оптимизмом. «А быть оптимизмом в 60-е и сейчас — это разные вещи, — заявил дизайнер. — Чтобы быть оптимистом в 2020 году, нужна смелость!».

Напомним, что Николя сменил на посту Иоланду Зобель, которая возглавила Courrèges в феврале 2018 года. Свою дебютную коллекцию он представит в марте на Неделе моды в Париже.

Поделиться:

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Mission News Theme от Compete Themes.