Новая эра искусства LV: интервью с современным художником Генри Тейлором Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Новая эра искусства LV: интервью с современным художником Генри Тейлором

👁 15850

Взгляд Генри Тейлора не только на искусство, но и на жизнь — яркий, несдержанный, в чем-то наивный и неизменно пронзительный. Восемь лет назад автор провел ретроспективу собственного творчества в MoMA в Нью-Йорке, а год назад был отобран в качестве участника Венецианской биеннале. Его картины являются частью постоянной коллекции парижского фонда Louis Vuitton.

В своих работах Тейлор обращается к людям — иногда знаменитым, иногда незаслуженно бесславным. Так на сумке Capucines автор создал портрет покойного Ноя Дэвиса — чернокожего американского художника и основателя Подземного музея Лос-Анджелеса. С помощи ультрасовременной лазерной печати картина на коже воспроизводит каждый оригинальный мазок кисти и разнообразие текстур. Кажется, что этот аксессуар расписали только-только и оставили «остывать» в ваших руках.

ELLE Ваше самое раннее воспоминание о живописи?

ГЕНРИ ТЕЙЛОР Я вырос в Окснарде, штат Калифорния, в 50 милях от Лос-Анджелеса. Моя учительница английского в седьмом классе была художницей, и первая картина, которую я нарисовал, была у нее дома. Я читал рассказ Трумена Капоте, и хотя у меня не было навыков в живописи, у меня было желание выразить в образах то, что я читал. В свои 20 лет я работал психиатром-техником в государственной психиатрической больнице Камарильо. Примерно в то же время я познакомился с Джеймсом Ярвезом — художником, который участвовал в групповом шоу MoMA 1959 года «16 американцев», куратором которого была Дороти Миллер, а также такие люди, как Фрэнк Стелла и Роберт Раушенберг. Джарвез увидел мои картины и сказал: «Генри, тебе нужно начать посещать мой класс живописи», а я сказал: «Разве нужно пойти в школу, чтобы стать художником?» Знаете, я был такой наивный. Но он действительно изменил мою жизнь.

Что вы хотели выразить в своей картине?

Однажды мне приснился сон, в котором мой двоюродный брат сказал: «Самородок, (это было мое детское прозвище) просто говори правду». Работа в психиатрической больнице означает, что вы сталкиваетесь со множеством проблемных людей. Еще задолго до этого моя мама часто приглашала бездомных людей в наш дом, чтобы дать им что-нибудь поесть, послушать их истории. Я думаю, что все это пронизывало и влияло на меня, заставляло сопереживать, когда я рисую — будь то пейзаж или портрет кого-то на Скид-Роу в центре Лос-Анджелеса.

Давайте поговорим о вашей картине 2017 года «Молодой Мастер», которая изображена на сумке Capucines. 

Это портрет покойного Ноя Дэвиса, который был художником и основателем подземного музея Лос-Анджелеса. Когда я впервые встретила Ноя, он произвел на меня огромное впечатление! Я младший брат в семье, а он был младше меня, поэтому я считал его очень умным и честолюбивым младшим братом. Я никогда не думала, что буду так сильно скучать по кому-то; мне трудно говорить о нем. Ной был настоящим провидцем! Музей Underground — самое прогрессивное место в Лос-Анджелесе. Так что разместить его портрет на этой сумке — мой способ удержать его здесь и сейчас.

Сумка Capucines — это подвижный объект, это сотрудничество переносит вашу работу в общественное пространство. Что вы об этом думаете?

Я уверен, что Ноа понравилось бы, что люди, которые держали бы в руках эту вещь, спрашивали себя: «Кто это на моей сумке?» Я мог бы поставить здесь изображения Мартина Лютера Кинга или Боба Марли, но мне нравится идея портрета Ноя, который заставит людей расспрашивать и больше узнавать о нем.

Какова была ваша основная цель при осуществлении этого проекта: сделать заявление или создать желаемый объект?

И то, и другое. Видеть законченный результат, эту сумку — просто прекрасно, мне хочется плакать. Есть такая цитата: «Иногда нужно потеряться, прежде, чем тебя найдут», и в этом проекте речь шла о том, что я нашел.

Кроме того специально для коллекции Artycapucines знаковые сумки «пересмотрели» и «перешили» Беатриз Мильязеш, Жан-Мишель Отониэль, Джош Смит, Лю Вэй и Джао Джао. Каждая сумка из линии будет выпущена ограниченным тиражом в 200 экземпляров в избранных магазинах по всему миру с 30 октября. 

Поделиться:

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Mission News Theme от Compete Themes.